Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Автомобили марки Opel в своё время были очень популярны в нашей стране. Но потом, из-за ухода на несколько лет, продажи так и не смогли выйти на тот уровень, которого ждали от бренда. Теперь же компания снова покинула на рынок, но некоторые модели всё же ввозятся небольшими партиями при помощи параллельного импорта. Например, Opel Crossland.
Теперь же у компании вышло обновление модели Opel Astra GSe, которое уже поступило в продажу на территории Европы. А вместе с этим появилась информация, что данную версию планируют ввозить и в Россию, правда опять обходным параллельным способом.
Что касается обновлённой модели, то это будет гибридный автомобиль в кузове хетчбэк на пять дверей. Именно такая модификация сейчас доступна для продажи. Позже появится модель в кузове универсал, но это будет только во второй половине 2023 года.
Что касается внешнего вида, то обновлённая версия Opel Astra GSe стала агрессивной. Появилась новая решётка радиатора с ломаной линией, а также новый бампер с огромным центральным воздухозаборником и вертикальными воздухозаборниками, в которых размещаются противотуманные линзы.
Отличительной особенностью данной версии модели стал двухцветный окрас, при котором крыша, все стойки, корпуса боковых зеркал и колёсные диски выкрашиваются исключительно в чёрный цвет. В задней части хетчбэк получил чёрный глянцевый спойлер, а задний бампер лишился видимых патрубков выхлопной системы.
В интерьере изменений нет. Центральной частью всё также является цифровой кластер на два экрана, футуристичная конфигурация передней панели и довольно пухлое рулевое колесо со скосом в нижней части.
Примечательно то, что данная версия хетчбэка является самой топовой во всей линейке. И вот играя роль топовой версии, Opel Astra GSe может похвастаться широким спектром возможностей подключения, комфорта и безопасности. Вот пример самых интересных опций, доступных для обновлённого Opel Astra GSe:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Передние сиденья AGR в спортивном дизайне
- Обивка сидений из алькантары угольно-чёрного цвета
- Спортивное шасси
- Система активной помощи в поддержании полосы движения
- Система автоматического экстренного торможения
- Адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости
- Детектор усталости водителя
- Камеры обзора 360º
- Система оповещения о перекрёстном движении
- Система предупреждения о слепых зонах
- Система распознавания дорожных знаков
- Передние и задние датчики парковки
- Фары полностью светодиодные
- Светодиодные задние фонари
- Информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном
- 10-дюймовая цифровая приборная панель
- USB-разъёмы спереди и сзади
- Беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов
- 2-зонный автоматический климат-контроль
- Несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
- Датчик давления в шинах
- Обогреваемые, электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида
- Электрический стояночный тормоз
- Система бесключевого доступа и запуска
- Селектор режима вождения
и многое другое.
Если же заглянуть под капот новой Astra GSe, то там обнаружится подключаемый гибридный силовой агрегат. Главный герой этой силовой установки 1.6-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 180 лошадиных сил. Он сопровождается небольшим электродвигателем. Суммарная мощность гибридной установки составляет 225 лошадок.
Работает гибридная установка в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность передаётся на переднюю ось. Opel Astra GSe способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7.5 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. При движении в электрическом режиме максимальная скорость ограничена на отметке в 135 км/ч.
Благодаря литий-ионному аккумулятору ёмкостью на 12,4 кВтч обновлённая Astra GSe может проехать до 64 километров в 100% электрическом режиме.
Что же касается цены, то она не будет маленькой. Вообще Opel давно не является уже доступной маркой, наверное и проблемы в продажах идёт именно от сюда. Но как бы там ни было, за обновлённый хетчбэк просят 3 млн. рублей в переводе по актуальному курсу. В России данный автомобиль будет продаваться в пределах 4.3 - 4.5 млн. рублей. Но вот вопрос. Нужен ли будет кому-то из российских автолюбителей небольшой европейский хетчбэк с такой огромной стоимостью.
А как думаете Вы, будут ли вообще какие-либо продажи у данной модели в России при такой цене???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.