41,5K подписчиков

Hyundai Palisade 2023: корейский «палисад»

27K прочитали
Hyundai Palisade это классический полноразмерный кроссовер с электроникой, но без электрификации, а потому сравнительно недорогой.
Hyundai Palisade это классический полноразмерный кроссовер с электроникой, но без электрификации, а потому сравнительно недорогой.

Новый Hyundai Palisade станет серьезным конкурентом таких больших кроссоверов, как Audi Q7, BMW X7 или Mercedes GLS, но только не у них на родине – в Европе этого корейца не ждут. Это у нас, как известно, свободный параллельный рынок, почему бы не появиться и этой новинке? Так что есть смысл отправиться вместе с зарубежными коллегами-автожурналистами в первый тест-драйв! Кстати, стоит этот пятиметровый монстр в базовой комплектации всего 35 000 евро – вполне гуманная цена с учетом класса автомобиля с салоном на 6 почти домашних кресел либо с обычными сиденьями второго и третьего рядов по 3 места в каждом! Колесная база в 2,9 м не даст соврать.

Hyundai Palisade развивает на шоссе до 210 км/ч
Hyundai Palisade развивает на шоссе до 210 км/ч
Hyundai Palisade, несмотря на V6 под капотом, не стал выпендриваться кучей выхлопных труб
Hyundai Palisade, несмотря на V6 под капотом, не стал выпендриваться кучей выхлопных труб

Кстати, срезу отметим электроприводы складывания двух задних рядов и наличие в них подогрева. А еще водительское кресло само начинает сеанс массажа, как только специальная система контроля зафиксирует первые признаки усталости пилота.

Во тором ряду Hyundai Palisade могут быть два отдельных кресла или обычный 3-местный"диван"
Во тором ряду Hyundai Palisade могут быть два отдельных кресла или обычный 3-местный"диван"
Третий ряд в Hyundai Palisade рассчитан на троих, но худощавых седоков, с боков поджимают колесные арки.
Третий ряд в Hyundai Palisade рассчитан на троих, но худощавых седоков, с боков поджимают колесные арки.

Вообще, электроники на борту полно. От цифровой комбинации приборов до видеокамер вместо зеркал заднего вида. Так что обзору назад ничего не мешает, даже, если загрузить багаж до потолка. Есть голосовое управление, точка доступа WiFi, при желании ваш смартфон может работать в качестве ключа зажигания. Ассистент движения по автобанам не только соблюдает дистанцию и поддерживает скорость в соответствии с ограничениями, но и самостоятельно меняет полосу движения по... жесту пальцем (осторожнее с жестами!) А еще Hyundai Palisade от кнопки сам запаркуется и сможет выехать с тесного места стоянки с помощью дистанционного управления.

Hyundai Palisade
Hyundai Palisade

Под капотом стоит V6 с солидным рабочим объемом в 3,8 л, работающий по экономичному циклу Аткинсона, из-за чего выдает лишь «скромные» 295 л.с. и 355 ньютонометров. Этот крутящий момент передается на колеса через классический 8-ступенчатый автомат, разгоняя тяжелую машин до сотни менее, чем за 8 секунд и набирая в итоге более двухсот километров в час. Базовый Палисад имеет только передний привод, но за доплату в 2000 евро можно получить и полноприводный вариант.

Даже за третьим рядом в Hyundai Palisade еще остается более полукубометра пространства для багажа
Даже за третьим рядом в Hyundai Palisade еще остается более полукубометра пространства для багажа

Довольно мягкая подвеска хорошо проглатывает даже приличные ухабы, хорошая звукоизоляция поддерживает в салоне приятную тишину. В общем, у Hyundai получился очень достойный автомобиль, осталось лишь заполучить его в наши автосалоны. Не отдавать же весь тираж американцам!

Технические характеристики Hyundai Palisade

габариты: 4980 х 1975 х 1750 мм

база: 2900 мм

мощность: 217 кВт / 295 л.с.

максимальный крутящий момент: 355 Н·м

разгон 0 – 100 км/ч: 7,5 с

максимальная скорость: 210 км/ч

снаряженная масса: 1870 кг

объем багажника: 510 – 1297 л