- «Модель I» — JAC JS4/S4
Под капотом пятидверки окажется полуторалитровый турбомотор на 140 лошадиных сил (190 Нм), состыкованный с вариатором. В качестве альтернативы предложат атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра с шестиступенчатой «механикой». Его показатели скромнее: 120 лошадиных сил и 160 Ньютон-метров. В обоих случаях привод будет исключительно передним, а дорожный просвет составит 210 миллиметров.
Электрическая «Модель I» — JAC JS4
Судя по обозначенным на заводе характеристикам, вместо классического ДВС кроссовер обзаведётся электромотором мощностью 100 лошадиных сил (около 74 кВт), а также блоком литий-ионных аккумуляторов, который позволит проезжать до 400 километров на одном заряде и пополнять запас с нуля до 100 процентов примерно за девять часов. Быстрая же зарядка позволит сократить время подпитки 70-киловаттной батареи до 40 минут.
Электрический «Москвич» также не получит полного привода и обзаведётся уменьшенным до 150 мм дорожным просветом. Судя по представленному фото, интерьер соответствует базовой версии JAC JS4. Присутствуют кондиционер с ручной регулировкой, простенький аудиокомплекс с Bluetooth, аналоговая приборная панель, пара подушек безопасности, круиз-контроль и задний парктроник.
«Модель II» — Sehol X6
В его моторном отсеке — полуторалитровый 150-сильный (210 Нм) турбомотор, а задняя подвеска, в отличие от балки на JS4, независимая.
Что касается силового агрегата для «Москвича», то его заявленная отдача идентична — те же 150 сил, транслируемые на передние колёса через одну из двух коробок передач на выбор: «механику» или «робот». А вот оснащение локализованной новинки пока в тумане. В «топе» у китайского Sehol X6 имеются большой медиадисплей, торчащий из передней панели, шайба-селектор автоматической трансмиссии, четырёхспицевый руль, в чём-то напоминающий «баранки» Hyundai, а также яркая отделка и комбинированная обивка сидений.
«Модель III» — Sehol A5/A5 Plus
В российской спецификации модель должна получить 190-сильный (280 Нм) мотор объёмом полтора литра и роботизированную коробку передач.
Надо признать, что внешность будущего седана «Москвич» подкупает: комбинация чёрного кузова, красных элементов экстерьера и аэродинамического стайлинга смотрится, как минимум, нескучно. А ещё более свежим выглядит интерьер, где уже отмеченный на «Модели II» дизайнерский четырёхспицевый руль соседствует с «вырастающим» из центрального тоннеля большим экраном мультимедийки. Приём явно подсмотрен у Mercedes-Benz, но выглядит органично и живо. Здесь стоит оговориться, что самого салона локализованной модели мы не видели и рассматриваем исключительно китайский оригинал, который едва ли претерпит изменения.
Модель IV» — JAC S7
В нашем же случае неактуальными стали ещё как минимум пара показателей: мощность и тяга. Судя по свежим слайдам, та самая наддувная «четвёрка» на локализованной модели будет развивать 180 лошадиных сил и 240 Ньютон-метров крутящего момента. Альтернативой «роботу» обещает стать механическая коробка передач, но привод у московского S7 так и останется передним.
Какими плюшками встретит интерьер «Модели IV», понять сложно, но оригинальный JAC S7 балует пассажиров 12,3-дюймовой медиасистемой, цифровым приборным щитком, сенсорным блоком климата, вентиляцией кресел, набором из 14 водительских ассистентов и семью посадочными местами. Последний, весьма немаловажный факт в спецификации «Москвича» пока не отражён.