Найти тему
DogAngel

Мы доезжаем до Майкопа. Про Кучерявого, водопойного Вито и нестерильные стаи собак

Оглавление

До Майкопа оставалось ровно полпути, которые нам всё равно пришлось разбить на посещение автозаправки для разных своих дамских делишек.

Очень приятно было увидеть, что все три машины, припаркованные возле небольшой заправки по трассе Мост-Краснодар имели в своих недрах хвостатых пассажиров. За территорией заправки уже гулял на длинном поводке пухленький корги, а на руках у водителя второй машины вертелся мелкий чихуахуа.

— Третьего клиента принимайте, — выпустила я Лялю и добавила на всякий случай: — Только у нас течка, мы сразу в сторонку отойдём.

Собака — самый лучший объединяющий фактор. Мы, незнакомые друг другу люди из разных концов крымско-краснодарского региона, вдруг стали близки даже при отсутствии речевого контакта. Наши собаки бегали по замёрзшей траве, а мы, люди, были просто доброжелательными и молчаливыми товарищами.

Впрочем, не совсем молчаливыми.

Водопойный Вито

— Водички никому не надо? — протянула миску с водой хозяйка корги.

— Ой, надо! — подскочила девушка с чихуахуа, — Мы нашу миску погребли под багажом, теперь найти не можем.

Чихуа жадно припал к воде и стал хлебать, словно он пустынный облезлый верблюд, а не изящная мексиканская собачка.

— Спасибо! — оттянули верблюда от воды, — Лопнешь, Вито!

Вито слегка икнул и дал оттащить себя от водопоя, бережно неся круглое от запасов Н2О пузо.

— А не надо было мою миску прятать в сумку с игрушками, — оттопырил он нижнюю губу, — Теперь точно усцусь.

Но вот с прогулки вернулся корги, и его машина с его людьми поехала по своему маршруту. Чихуахуа тоже был посажен в переноску и тоже отъехал со своими людьми к месту назначения.

Кучерявый

Мы с Лялей спустя некоторое время тоже собрались уезжать и сделали бы это быстрее, если бы не новый персонаж этого рассказа.

Кучерявый и симпатичный
Кучерявый и симпатичный

— Тётинька, а тётинька... — робко подошёл к машине неизвестно откуда взявшийся кудлатый пёс.

— Кучер! Иди сюда! — услышала я окрик со стороны входа в здание заправки.

Кричала сердитая женщина в униформе сотрудника заправки.

— Это наш, если что, — обращалась она ко мне адресно, — У него тут прописка, если что.

Я дала ей понять, что завязала «тырить» собак и она может ничего не бояться. Между тем пёс не отходил от открытой двери машины.

— Может, вам зять нужен? Я могу.

— Зятем быть дело нехитрое...

— Зато боевое, — не согласился со мной «зять», — Я ж буду от вашей принцессы всех кобелей отгонять!

— Драться, что ли, будешь?

На морде у него были многочисленные следы драк.

— А то... — горделиво выпятил он кудрявую грудь.

— Звать-то тебя как? Кучером вон та тётенька звала. Почему Кучер?

— Потому что Кучерявый. А Кучера они сами себе придумали, я на него не отзываюсь. Полное имя — Кучерявый. Так возьмёте в зятья?

— Ты извини, но моя принцесса уже просватана. Ты лучше расскажи, кто твой хозяин? Ты где живёшь?

Кучерявый разочарованно посмотрел в темноту заднего сидения, где скучала Лялькина голова и переключился на меня, нудную тётку, преграду его счастью.

— А... тут живу... мы все тут живём, — махнул он головой в сторону подземного хранилища топлива.

Только сейчас я заметила, что на люках хранилища сидело штук семь собак разного возраста и разного вида.

— Это кто?

— Это? Стая моя: первая жена Дунька, вторая — Шпунька и третья — Мунька. Остальные утверждают, что они мои дети, но я не уверен. Никак лапы не дойдут ДНК у них проверить. Вот с вашей принцессой я бы точно знал, что дети будут только мои. А эти... врут, как дышат.

— Ты хочешь взять себе принцессу четвёртой женой?!

Глаза у Кучерявого загорелись.

— А отдашь? Отдай! Я её буду холить и лелеять, лучшие кости ей отдам!

Стая на топливном хранилище приподнялась, прислушиваясь к нашему разговору. Сначала подскочили жёны Кучерявого, за ними забеспокоились их дети.

— Сидеть! — рявкнул глава стаи в сторону семьи.

Собаки недовольно потоптались на месте, покрутились на крышках люков и, ворча, улеглись обратно.

— Ревнуют, — довольно объяснил беспокойство стаи Кучерявый, — Так отдашь принцессу?

— Как же я могу отдать своего ребёнка? Она же мне родная собака, у нас одна семья. Если я вернусь без Ляли домой, там будут плакать папа и старший брат.

— Меня с собой возьми! — придумал решение потенциальный зять.

— Да как же я тебя с собой возьму, когда у тебя тут хозяйка, — я показала на всё ещё стоящую на входе в здание сотрудницу заправки, — И жёны твои без тебя пропадут, и дети.

— Не пропадут, — упорствовал Кучерявый, — Дети вообще не мои, я их всё равно прогоню, там кобелей полно. Деффки пусть остаются, а кобелей прогоню.

Эх... природа-матушка... жёстко ты со своими клиентами обходишься... и ведь не подкопаешься, не пристыдишь за подобные действия. Подросших АКТИВНЫХ кобелей/котов/волков/крокодилов и прочих сурикатов Природа изгоняет из стаи, если они первыми не уйдут строить собственную семью на стороне. Это — норма животного мира.
Однако в человеческих силах стерилизовать собак хотя бы на заправках, при столовых или при других каких кормушках. Почему на заправках краснодарской трассы с каждым годом увеличивается поголовье бездомных стай, для меня загадка.
Например, в Майкопе, где мы с Лялей гуляли в нашем районе 4 раза в день, нас не домогался НИ ОДИН КОБЕЛЬ. Потому что там собак стерилизуют.
А вот на заправках предсказуемо грядёт трагедия. Кто-то кого-то сожрёт или покалечит. И не дай Бог это окажется ребёнок. Тогда опять будет Щика-а-арный повод поднять общество на борьбу с собаками, тем самым прикрыв внимание того же общества на текущие важнейшие проблемы. А всего лишь надо СЕЙЧАС стерилизовать собак, плодящихся в местах кормёжки.

Вот и детям Кучерявого мужеска полу никакой поблажки в этой жизни не светило. Представить, что наша Ляля вот так будет лежать где-то на люке топливного хранилища, а её подросших детей-мальчишек стая будет выдавливать на край выживаемости... я не могла.

— Ну, давай прощаться, — потрепала я по голове в общем-то хорошего пса Кучерявого, — Жалко, что у нас уже есть жених, иначе ты точно занял бы его место.

И, пока несостоявшийся зятёк стоял и думал над моими словами, я дала по газам, памятуя о недавнем событии с наследником первой очереди.

Вечером мы всё-таки добрались до Майкопа, где нас встретила Тётёля, Буся и Дымка. О них я расскажу в следующей публикации.

— Да уж расскажи, сделай милость. Все уши мне протрещала своими собачками, — согласилась со мной Маняха, — Дымка с Бусей помирились? Кто из них оказался оппортунистом, а кто не поддаётся на Лялькины бровки домиком?

Кошка наша терпеливо выслушала целых два рассказа про собак и, конечно, заслужила послушать про своих соплеменниц, кошек моей тётушки. Пока же я дала ей почитать два архивных рассказа про Бусю и Дымку. Может, и вам они будут интересны?

С вами была Александра и мой канал DogAngel. Заходите в гости!

На фото Лялька прячется от Буси и Дымки на моей кровати, которой уже (страшно сказать) — пятьдесят лет, а то и больше ))) И она ещё ого-го какая надёжная защита от строгих тётушкиных кошек.