«Семерка» вобрала несколько новых для марки элементов, до нее представленных по отдельности. Двухэтажные фары за неделю до флагмана показали на рестайлинговом кроссовере X7. Утопленные внешние ручки дверей первым примерил электрический вседорожник iX. Номерной знак сильно ниже уровня фонарей (но всё же не на бампере) прежде встречался на Gran Coupe и купе-кроссоверах, но не на классическом седане.
Новый подход к проектированию представительских седанов явил Mercedes S‑класса W222: машину изначально разработали в длиннобазном варианте, а укороченный сделали потом. BMW 7‑й серии G70 вообще будет только удлиненным. При габаритах 5391×1950×1544 мм его колесная база (3215 мм) на 5 мм больше, чем у растянутой версии прошлого поколения. Характерную и, кажется, неотъемлемую для подобных машин букву L в конце индекса упразднили. Она сохранится только на китайском рынке, где с ней привыкли видеть даже третью серию. Все боковые двери — с электроприводом! Обещают удивить необычайно изящным оформле