Возможно, где-то есть такие советы, но я не видела и немножко мне грустно, что вот так. Потому что секретный секрет, который мог бы помочь в работе с ребёнком, я открыла совершенно случайно. С 9-и лет Гриши занятия с ним я снимала на видео. КАЖДОЕ занятие. Всё было организовано очень просто. Стаяла камера. Я приходила, садилась, включала кнопку и занятия начинались. Гриша даже говорил "дубль 1" и хлопал в ладоши. Так делает "хлопушка" на съёмочной площадке. Да, вот такое у нас было начало занятий. Зачем я снимала занятия, это тема для другого разговора. Но вот о чём хочу рассказать. Постоянная фиксация занятий, а так же и не очень адекватных проявлений Гриши помогла мне очень и очень сильно в следующем. Когда ты (мама, не педагог, ты - не психопат, истерика тебя трогает и часто до глубины души), так вот, когда обычный человек в эпицентре истерики, чаще всего, способность здраво мыслить сильно снижается. Очень сильно. Отступление. Люди, которые не знают, что такое истерика аутич