Сегодня я расскажу вам про ещё одну интересную страничку истории отечественного автопрома.
На этот раз место действия — Бразилия. На фотографиях вы видите автобус марки Busscar — одного из крупнейших в стране производителей автобусов всех типов.
Но что на корпусе делают огромные логотипы КамАЗа? Давайте разберёмся!
Модель называется Busscar Optimuss (никакого отношения к Оптимусу Прайму... наверное) и в настоящее время его уже нет в модельном ряду компании.
Эти автобусы делали на самых разных шасси: основным было шасси грузовичков Chevrolet NQR (копия японских Isuzu для американского рынка).
Но были эксперименты и с более экзотическими шасси, например, производства КамАЗа, как в данном случае.
Бразильцы использовали среднетоннажное шасси КамАЗ-4308, которое, если посмотреть внимательнее, не очень-то и хорошо подходит под кузов.
Обратите внимание на задние колёсные арки: несмотря на то, что они сами по себе имеют расширители, этого недостаточно, чтобы скрыть сдвоенные задние колёса.
Да и с точки зрения длины колёсной базы явно есть проблемы: передний свес получился очень узким (даже дверь не влезает), а задний, наоборот, слишком длинный.
У Busscar Optimuss не только шасси от КамАЗа, но ещё и органы управления.
Речь, как минимум, о рулевом колесе и панели приборов. При этом всё остальное реализовано дизайнерами компании Busscar.
С технической точки зрения перед нами типичный бразильский междугородний автобус: простенький интерьер, большой дорожный просвет, а также двигатель, расположенный спереди.