Найти тему

Что будет с рынком переработки вторсырья?

Это очень сложный вопрос. Тот, кто умеет угадывать будущее, будет невероятно богатым человеком. Но я, к сожалению, не умею.

На протяжении 12 лет ведения бизнеса я постоянно наблюдаю «горки»: цены то повышаются, то понижаются. И это абсолютно нормально для любого рынка. Тем более для рынка вторсырья. Цена зависит от спроса и предложения. Чем больше спрос, тем больше предложение, но иногда и наоборот.

Я живу здесь и сейчас. И всем предпринимателям в этой нише советую жить здесь и сейчас, то есть отталкиваться от того, что мы имеем на сегодняшний день.
Это самый верный способ строить бизнес. Самый безопасный. Самый перспективный.

30 декабря я полностью поменял управление компании «Вторпроект», в том числе руководителя, который как раз занимался продажей нашего вторсырья по всей стране. В январе я обзвонил 15 комбинатов и ни один из них не сказал, что будет какое-то понижение.
Я спросил: «А что вообще планируется?»
Мне ответили так: «Никто ничего не знает. Но в ближайшее время: завтра, на этой неделе - понижения никакого не будет».

💁‍♂️Да, это мнение. Но это экспертное мнение. Потому им делятся люди, которые занимаются закупкой вторсырья. И они понимают состояние рынка с позиции компании, где работают. Анализируют сбыт своих изделий, которые производят из вторсырья. И динамику. Хоть и не в длительной перспективе.

Прямо сейчас мы живем в уникальное для предпринимательства в нашей стране время. И заниматься перспективным планированием на срок более 10 дней практически невозможно.

Что касается книжно-журнальной бумаги и архива.
Судя по интересу, который сегодня проявляют ко «Вторпроекту» комбинаты, мысли довольно позитивные. Когда комбинат сам звонит заготовителю, это говорит о том, что спрос есть. Как минимум можно предположить, что понижения цены на эти товарные позиции в ближайшее время не будет.

😉Живите сегодняшним днем, ориентируйтесь на сегодняшние цены. Живя будущим или прошлым, вы рискуете сделать неправильные управленческие решения. Если вы ориентируетесь на сегодняшние цены, то будете зарабатывать деньги на разнице в цене, которая есть на сегодня.