Первая часть | Вторая часть | Третья часть
Всем привет! 10 сентября прошлого года состоялась 17 выставка JCCS (Japanese Classic Carshow) в Лонг-Бич, Калифорния. Там собрались энтузиасты JDM со всей страны. Стоп, сегодня 11 января 2023 (на момент написания статьи) — какого черта я написал статью спустя 4 месяца? Все просто! Канал был создан совсем недавно. Да и не нашел я в рунете статьей на эту тематику, поэтому — решил написать сам. Отчет по выставке я разделю на 3 части.
Южная Калифорния во многих отношениях считается центром автомобильной вселенной — мероприятия проходят здесь каждую неделю. Тем не менее, только раз в год происходит собрание, не похожее ни на одно другое. В прошлом году мероприятие проходило в паре кварталов от парка "Марина Грин", рядом с местом проведения ежегодного Гран-при Лонг-Бич.
На общей парковке стояли Nissan 240SX, 280Z и R33 GTR. Толпа людей собиралась вокруг, чтобы сфотографироваться. Очереди, которая сформировалась этим утром, позавидовал бы любой гипермаркет еды. Уже через час после открытия, кол-во людей увеличилось в 5 раз!
Буквально сразу, зрителей встретил стенд Hagerty, на котором был представлен потрясающий черный Nissan Fairlady Z 70-х годов выпуска. Интерьер этого авто изготовлен на заказ: рычаг переключения передач из пробкового дерева и ручной электронный тормоз. Колеса от Izanami Devil Japan — просто восторг!
Однако, самое лучшее ждало посетителей на главной выставочной площадке!
Стенд Mazda
Так как сам я являюсь счастливым обладателем Mazda, то начну именно с этой марки. Здесь были представлены десятки, если не сотни автомобилей всех типов. Ультра-редкий Mazda 70-х выделялся среди прочих годов выпуска в отличном состоянии.
Кабриолет RX-7 FC — один из самых редких RX-7, который до недавнего времени все еще можно было купить по разумной цене. Модель, представленная на JCCS, была 1988 года выпуска и, возможно, из-за того, что это Калифорния, вы время от времени, можете увидеть их повсюду.
Примечательным примером был красный FD RX-7 в комплекте с большим шестицилиндровым двигателем turbo 2JZ. Это автомобиль мечты JDM-щика, который ярко сиял даже в пасмурную погоду.
Настоящей находкой для любителей RX-7 стал белоснежный FD от Амемии. Ему потребовался год, чтобы завершить свой шедевр. Владелец называет эту машину Wangan Knight. Вдохновителем послужила легендарная японская команда Midnight Racing. В Америке RE-Amemiya RX-7 можно пересчитать по пальцам. У нас в России их и подавно нет!
По-настоящему уникальная Mazda RX-2 представлена на фото ниже. Салон этого авто до сих пор пропитан идеальной старой смесью Японии и Америки в одном флаконе!
Потрясающий гоночный автомобиль Charge Mazda 767B был одет в свою культовую оранжево-зеленую окраску. Он впервые участвовал в гонках в 1988 году, где одержал победу в своем классе. Это предшественник легендарного 787B, единственного автомобиля, выигравшего Ле-Ман без поршневого двигателя. Уникальный экземпляр!
Еще одним абсолютным потрясением был трехколесный T2000 1962 года выпуска. Это единственный существующий пример LHD в США. Он буксировал другой удивительный автомобиль — Mazda R360 coupe 1964 года. R360 — первый автомобиль в истории Mazda. Он весил 400 кг и развивал 16 лошадиных сил от своего 356-кубового двигателя V-2.
Завершает сегодняшнюю статью RX-3 с трехсекционным ротором на 400 л.с.! Это авто выпускалось с 1971 до 1978 года. Движок здесь не родной — он спроектирован спецами по роторам из DNA Garage в Калифорнии
Спасибо, что дочитали до конца.