Найти в Дзене
OLD SCHOOL garage

Осеннeе приключенe в Питере. Часть 1.

Недавно наша команда совершила полу-спонтанное путешествие в сказочный таинственный и не вероятно харизматичный город герой Санкт-Петербург.

Лично я побывал в Питере впервые и, понял почему многие твердят о том, что этот город нельзя даже сравнивать ни с каким другим городом на всем белом свете. Хотя опыт посещения европейских столиц имелся это и Бухарест, Прага, Варшава, конечно же Москва, Киев. Но Питер какой-то особенный, воистину Северная столица нашей родины, немного грустный, когда накрапывает дождик, выглядывает солнышко и город начинает улыбаться, плюс эта таинственная атмосфера в историческом центре, неповторимая архитектура, старые мостовые улочки, каналы, разводные мосты, а сколько пережил этот город за свою долгую историю, масса культовых знаковых мест, просто голова кругом.

-2

Во времени мы были ограничены, поэтому все было очень очень стремительно, хотелось как можно больше всего увидеть и осмотреть, поэтому темп нашего передвижения был не шуточный. По возращению мы еще неделю обсуждали поездку и это было похоже на зависимость, мы были уже дома рядом с близкими, а сознание еще только подтягивалось к реальной локации.

-3

Это город в который хочется возвращаться снова и снова, скорей всего так и будет. Но вернемся к непосредственной цели поездки, которой стал вожделенный, давно и упорно разыскиваемый настоящий американский - Пикаб форд ренжер. Полтора года поисков ежедневного штудирование специализированных сайтов подходили к своему логическому завершению, оставалось только договорится с продавцом, организовать и спланировать поездку.

-4

Учитывая текущее состояние машины и довольно редко попадающее в продаже в нашей стране представителей данной модели, плюс относительно адекватная цена располагали к тому, что медлить было нельзя. И вот созвон с продавцом, быстрые сборы и мы в ночь стартуем. Последнее время нашей техничкой был Шевроле блейзер.

Хороший американский полноприводный внедорожник, но для решения наших текущих технических задач немного не формат, так например на нем сложно было доставлять крупные фрагменты кузовных деталей на пескоструйную обработку, таких как капоты, а моторы, коробки, задние мосты просто не удобно грузить из-за их веса, да что греха таить, Пикаб Сам по себе как вид авто культуры уже давно поселился не только у нас в гараже, но и в целом в нашей стране.

До блейзера нашей техничкой был форд ренжер 2005 года выпуска, за несколько лет владения этим фантастическим мужским автомобилем не возможно вспомнить сколько всего эта машина перевезла, перетащила, вытянула из не проходимого бездорожья, в общем с тех пор жизнь без пикаба просто померкла. Но хотелось не просто Пикаб, а что-то харизматичтое и винтажное, чтобы это был не просто помощник в работе, а машина для души.

-7

И вот этот день настал, точнее утро. Тачка которая соответствовала почти всем параметрам поиска появилась в продаже. Старенький, достаточно редкий Форд ренжер с одинарной кабиной, что означало, что кузов у него был больше чем у его внука, на котором мы передвигались два года назад. Простенький мотор на 2,2 л с 90 лошадиными силами в птс, да и в Реале под капотом.

-8

Не смотря на то что на кардан там намотано за тридцать лет весьма внушительный пробег, мотор бензиновый, что сулило отсутствием проблем с зимним запуском. Так как старые дизеля бывают весьма капризными зимой и требуют внимания, единственный минус, хотя это тоже относительно, являлся тот факт что ренжер оказался не на полном приводе, но это был американец с легендарной передней подвеской ножницы и практически однофазным с не мение известной моделью форд бронко 2.

-9

До Питера было около тысячи километров, было решено ехать через Москву, забросив в машину минимальный спасательный набор, который состоял из набора инструментов, буксировочного троса, запасного аккумулятора и домкрата, мы выехали в тот же вечер.

-10

По пути мы обсуждали планы на ближайшие сутки, маршрут обратной дороги и вообще планы по поводу этого авто, варианты его перевода на полный привод путем имплантации в него полноприводной начинки от бронко и варианты превращения его в эффектный ретлук. Переднюю облицовку от доресталингово бронко мы начали присматривать уже по дороге в Питер, при всем том что машина была еще даже не куплена в общем все как всегда.

-11

Так же очень живо мы обсуждали интригу с перегоном пикаба, по словам продавца он на бодром ходу, естественно нюансы присутствуют, но основные функции жизнедеятельности исправны и в мрео он приедет своим ходом. Хотя для такого старичка тысяча километров обратной дороги это достаточно серьезный тест на проф пригодность, поэтому на всякий случай чат эвакуаторов спасателей был активирован.

-12

Без остановок мы пилили целую ночь, толком ни кто из нас так и не дреманул к 9:00 мы должны были быть в мрео и вот рассвет показался, Санкт-Питербург мы шли с опережением графика, примерно на полтора часа и вот ещё 40 минут и навигатор привел нас к въезду на смотровую площадку гаи. Мало что мы приехали пораньше, так еще и продавец задерживался, но все это только радовало.

-13

Нас встретило теплое солнечное осеннее утро, не смотря на мандраж, связанный с покупкой авто, так как не было предварительного просмотра, все происходило в режиме нон стоп. И мы решили проводить с пользой каждую минуту раз уж приехали в такую Даль. Пробежавшись по паркам с реликтовыми дубовыми рощами через 15 минут мы уже швыряли камешки в финский залив и дышали легким морским бризом. Прогулявшись и размяв затекшие мышцы мы вернулись и вот долгожданная встреча.

-14

Показалась машина за который мы приехали, тихоня Пикаб скромно заехал на территорию стоянки и мы все молча заулыбались . Лично я сразу представил как изменится вид этой машины когда поменяется передняя облицовка на дорестайлинговую, более квадратную и на капоте за блестят хромированные буквы форд. Минут десять мы рассматривали сквозные следы многолетней коррозии и разные кузовные дефекты, уточняли состояния узлов и агрегатов, ну и конечно пришло время тест драйва который и поставил точку в осмотре, проехав несколько километров и выполнив пару разворотов и понял что мы приехали не зря.

-15

Машина хоть и усталая и по кузову и по подвеске, мотор нуждается в капитальном ремонте, но все же живее всех живых, не работает только клаксон, датчик топлива, ну и по мелочи люфты. В общем не важно, у нас в команде пополнение. Напоследок еще чуток поторговались и мы выдохнули, продавцы тоже начали релаксировать. Началась процедура переоформления, все шло своим чередом, осмотр ,страховки, документы. Прекрасное утро переходило в солнечный очень теплый день.
To be continued

-16


Авто
5,66 млн интересуются