Найти тему
Автомобили

В России может появиться китайская Elantra или на что способен спортивный седан Kaiyi E5

Добрый день, дорогие друзья!

Одной из последних активно обсуждаемых новостей российского автомобильного рынка стала новость о вероятной сборке в Калининграде китайского автомобиля Kaiyi E5. Поводом тому послужила статья о предновогодней экскурсии на предприятие 13-летнего мальчика Сережи. Воспитанник детского дома мечтал своими глазами увидеть как собираются автомобили и его желание сбылось. Организаторы – молодцы.

Однако, пользователи сети увидели немного больше, чем просто прогулку по предприятию. Внимательно изучив детали салона и кузова, запечатленные на фотографиях к релизу, эксперты заявили, что парню могли показать китайский седан Kaiyi E5 (входит в Chery Group). По габаритам он очень близок к Hyudai Elantra.

Никто, разумеется, в этой ситуации не стал ничего пояснять, что добавило еще больше интереса к новости. А вдруг правда?
Если так, то почему бы не присмотреться к потенциальному новичку из Поднебесной?

Производитель впервые заявил о спортивном седане в конце 2021 года. Главной целевой аудиторией по замыслу маркетологов должна стать молодежь. Чтобы задумка удалась, к созданию экстерьера Е5 привлекли итальянца Лоуи Вермеерша. Вы тоже до этого момента не знали, что это вообще за тип такой? Аналогично:)

Впрочем, спорта в машине не так много, как могло бы быть: ковшеобразные сидения, черно-красный салон, двойная выхлопная труба, а также передняя консоль, выполненная в стиле «кабины самолета» (интересно, в китайском автопроме есть иные варианты?).

Из опций предусмотрен обогрев передних сидений, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и даже беспроводная зарядка мобильного телефона. Еще присутствует ESP, задние парктроники, помощь при подъеме и многие другие приятные и нужные мелочи.

Под капотом размещен полуторалитровый турбомотор, мощностью 156 л.с., работающий в паре с вариатором.

Как уверяет китайский сегмент интернета он идеально сочетает жесткий стиль и урбанистическое отношение, что является источником вдохновения для китайского и западного минималистского языка дизайна эстетики. Написано красиво, но так ли это на самом деле?

Зато цена, скорее всего, не будет кусаться. У себя на родине E5 стоит 68 до 94 тыс. юаней. На наши деньги получается от 700 до 960 тыс. рублей. В нынешних реалиях новая машина меньше чем за миллион воспринимается как подарок судьбы. Так ли оно на самом деле, время покажет.

Одной из первых зарубежных стран присутствия бренда стала Ливия, однако в будущем Kaiyi планирует открыть свои представительства в Египете, Тунисе, Алжире, Чили, Эквадоре, Коста-Рике, Уругвае и других странах.

Будем брать?

Авто
5,66 млн интересуются