На авторынке появилась новая бюджетная версия кроссовера от Рено. Сегодня это появление пришлось как нельзя кстати в связи с подорожанием автомобилей в этом сегменте. Модель сразу стала популярной среди почитателей французского автопрома в Азии. Компактность, маневренность и дизайн были по праву оценены автолюбителями, а простота и доступные цены в техническом обслуживании подкупали в первую очередь.
Броская внешность, присущая всем французским машинам, напомнила знакомый спортивный стиль. Этот стиль подчеркнули и 17" диски вкупе с надежной тормозной системой. Как и в других подобных моделях, французские дизайнеры особое внимание уделили экстерьеру. Рельеф кузова дополняют стильный капот и удлиненные формы боковых стекол.
Все эти новшества изменили внешне и задали новое направление в концепции дизайна паркетников как класса. Изогнутость линий на колесных арках подчеркивают черные накладки. В последнее время этот прием стал неким трендом в создании экстерьера. Особенно неожиданно увидеть низкопрофильную резину. Без сомнений этот задел направлен в сторону спорткара.
До сих пор держится в секрете информация о том, что положено в основу паркетника: то ли это доработка, то ли абсолютно новая версия платформы.
Широкие протекторы и колесная база обеспечили достаточное пятно контакта с дорожным покрытием – автомобиль получился устойчивый в поворотах без срыва в занос. Конечно в разумных пределах всё реализовано, так как любое авто при умелых и неумелых действиях можно отправить в занос.
Не обошло стороной и интересное решение с радиаторной решеткой. Сейчас без этого никак. Потенциальный покупатель всегда посмотрит на автомобиль в ракурсе спереди.
Внедорожные качества с низкопрофильной резиной скорее всего неважные, но дорожный просвет в 21 см всё-таки позволит без опаски выехать на природу в тот же лес. Как и полагается, французский "спортяга" имеет свойственные для своего класса габаритные размеры. Длина чуть меньше 4 м, ширина – 1,75 м. Масса автомобиля почти 1 тонна.
Под капотом расположился бензиновый 71-сильный мотор объёмом 1 л. Тут уж спорный момент. Для заявки на спортивность эти характеристики не впечатляют. Скорее всего производители пошли по пути экономного расхода топлива. А вот по трансмиссии есть выбор: "механика", АКПП или вариатор. Цена на это чудо французской инженерной мысли с электронной начинкой около 1 млн рублей.