Найти в Дзене
Сlickoncar

Каково владеть Фольксвагеном с пробегом 400 000 км? Сколько стоит ТО и что ломается: Расскажу честно о своей машине!

Оглавление

Этим летом, я (редактор этого канала), купил себе Фольксваген Гольф 4 универсал с пробегом 370 000 километров на одометре (реальный куда больше естественно) и проехал с того момента уже почти 15 000 километров. Поэтому, мне есть чем поделится с вами, в том числе и стоимостью обслуживания старого немецкого авто:

Не обращайте внимание на то что автомобиль грязный, у нас в Ростове-на-Дону, постоянные дожди и грязь, автомобиль не возможно держать в чистоте
Не обращайте внимание на то что автомобиль грязный, у нас в Ростове-на-Дону, постоянные дожди и грязь, автомобиль не возможно держать в чистоте
  • Этот универсал за 15 000 км в моих руках повидал многое, перевёз много вещей в том числе и виброкаток для асфальта, проехал десятки кругов по треку, несколько раз побывал на оффроуде и несколько раз съездил в путешествия. Так и что же у меня ломалось?
Универсал это не только большой багажник, но и максимально быстро закидывающееся грязью заднее стекло...
Универсал это не только большой багажник, но и максимально быстро закидывающееся грязью заднее стекло...
За то время пока машина у меня, у меня дважды перегорала лампочка стоп-сигнала, во время замены сцепления обнаружили течь цилиндра сцепления, менялась нижняя подушка двигателя, датчик давления масла и конечно же делалось ТО. Сейчас нужно заглянуть в заднюю подвеску (замена задних сайлентблоков) и пока что всё. Все системы автомобиля работают штатно, серьёзных нареканий не возникает. Климат-контроль работает, расход по городу едва-ли бывает больше 9 литров.
Пробег на приборной панели почти 385 000 км, но в реальности по моим прикидкам, думаю автомобиль пробежал уже где-то под 600 000 км по европейским и нашим дорогам!
Пробег на приборной панели почти 385 000 км, но в реальности по моим прикидкам, думаю автомобиль пробежал уже где-то под 600 000 км по европейским и нашим дорогам!

Запчасти стоят конечно дорого, но если судить по старым ценам. А вот по современным меркам - нет. Комплект сцепления от фирмы LUK - 9 тысяч рублей, сайлентблоки задней балки (они просто огромные) от немецкой фирмы Лемфёрдер, по 2 тысячи за штуку, нижняя подушка двигателя - тоже 2 тысячи.

Подвеска не приносит много хлопот, рычаги крепкие и выдерживают даже крупные ямы, по классике раз в 50-80к километров просят внимания сайлентблоки и стойки стабилизатора
Подвеска не приносит много хлопот, рычаги крепкие и выдерживают даже крупные ямы, по классике раз в 50-80к километров просят внимания сайлентблоки и стойки стабилизатора
  • В машине есть датчик уровня масла, но им я ни разу не пользовался, обычно между заменами авто употребляет - пол литра масла. Это при агрессивном стиле езды и частым быванием стрелки тахометра в районе 6 500 об/мин!
Без защиты я не езжу, поэтому снизу все целое, появилось запотевание сальника коленвала, но течи нет, в остальном по мотору нет нареканий и он работает штатно во всех режимах
Без защиты я не езжу, поэтому снизу все целое, появилось запотевание сальника коленвала, но течи нет, в остальном по мотору нет нареканий и он работает штатно во всех режимах

На подъёмник машину поднять не проблема! Не смотря на возраст в 20 лет, металл чувствует себя хорошо, за исключением некоторых моментов.

В целом авто снизу чувствует себя хорошо, но начинается коррозия на порогах и крыльях, вся силовая структура в целости и сохранности за 20 лет
В целом авто снизу чувствует себя хорошо, но начинается коррозия на порогах и крыльях, вся силовая структура в целости и сохранности за 20 лет

Масло я стараюсь менять почаще, обычно около 7-8 тысяч пробега. Думаю, за счёт такого же подхода прошлых владельцев - мотор все ещё чувствует себя хорошо даже с пробегом под 400 000 километров без капитального ремонта.

Вот так выглядит масло за 7500 км, не затягивайте с заменой!
Вот так выглядит масло за 7500 км, не затягивайте с заменой!
ТО тоже обходится в копейки по современным меркам. Судите сами, комплект из 3х фильтров (масляный, воздушный и салонный) стоит чуть больше 1000 рублей, плюс канистра объёмом 4 литра хорошего масла от компании CWORKS - чуть больше 3-х тысяч рублей. Главное, что масло можно заказать напрямую у производителя без посредников и не бояться подделки. Приятный бонус - это их группа в Телеграмме, там не только интересные заметки о продукции, но и еженедельно проходят розыгрыши призов. И каждый раз новых! Например, на этой неделе колонка + power bank. Участвовать может каждый, кто подписался. Так что скорее присоединяйтесь!
А вот и наборчик для нового ТО
А вот и наборчик для нового ТО

Каких-то сюрпризов или неожиданностей машинка пока не приносила и надеюсь их не будет. Как вы думаете, стоит ли машина своих денег и что бы вы выбрали за 300-350 тысяч рублей?

Знали ли вы, что салонный фильтр у Гольфа находится под жабо?
Знали ли вы, что салонный фильтр у Гольфа находится под жабо?

Крылья и пороги - больное место у 4-х Гольфов из-за плохого дренажа...
Крылья и пороги - больное место у 4-х Гольфов из-за плохого дренажа...
Пишите в комментариях и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы!

Что интересного почитать:

Авто
5,66 млн интересуются