Найти тему
Автоэксперт на пенсии

Инспектор ДПС рассказал про три категории водителей которые обязательно остановит патруль

Оглавление
Таких водителе йне любят ДПС
Таких водителе йне любят ДПС

Приветствую, уважаемые автолюбители, с вами вновь автоэксперт Вдовиков и сегодня мы разберем один миф – правда ли, что инспекторы ДПС делят водителей на обычных и тех, кого обязательно нужно остановить?

Один инспектор ДПС на правах анонимности рассказал юристу в дружеской беседе про «любимчиков» и «не любимчиков». Проверьте, к какой категории относитесь вы!

Личная неприязнь или объективность?

Разговорился как-то юрист с инспектором ДПС, говорили на общие темы, пока у инспектора не проскользнуло – ну такого водителя я бы обязательно остановил и нашел, к чему придраться.

Юрист удивился – разве в работе может быть элемент личной неприязни?

Инспектор ДПС рассмеялся и пояснил:

- У меня лично-служебная неприязнь! Понимаете, вряд ли я буду тормозить водителя, похожего на человека, который у меня девушку увел или обидел в третьем классе, я не мстительный. Но, согласитесь, такие поступки характеризует человека не с очень хорошей стороны и иногда можно провести параллель: плохой человек- плохой водитель.

Но в своей «любви-не любви» я стараюсь придерживаться объективных данных. Я работаю инспектором ДПС уже много лет и опыт позволяет мне сделать определенные выводы.

Вот каких водителей я точно остановлю и проверю с пристрастием!

Правда от инспектора ДПС: кого он точно остановит на дороге

Ниже дословная речь инспектор ДПС

1. Самых молодых и самых пожилых

Пожилых я обязательно остановлю, чтобы проверить их самочувствие и адекватность, это сыновья забота об отцах. Спрошу, куда едут – знаете, сколько пожилых теряются каждый день?

Молодых водителей и вчерашних учеников останавливаю, потому что они допускают много нарушений ПДД по незнанию или неопытности.

Во-первых, им полезно научиться правильно общаться с представителем власти, чтобы потом было меньше проблем.

Во-вторых, у них много ляпов и нарушений в езде, если их не поправлять, то в итоге они станут плохими водителями. Лучше его сейчас один раз оштрафовать за не пропуск пешехода или остановку в неположенном месте, чтобы он научился соблюдать правила, чем потом выезжать на тяжелое ДТП на зебре.

Здесь логика на предупреждение несчастных случаев с тяжелыми последствиями.

2. Самых «умных»

Если я остановил водителя для простой проверки документов или из-за явного нарушения ПДД, а он начинает «лезть в бутылку», это мой экземпляр!

К примеру, начинает придираться и ссыпать какими-то обрывками юридических знаний. Я еще не успел рот открыть, оцениваю обстановку, а он уже просит причину остановки, почему не представился, точно ли экипажу здесь положено стоять и т.д.

Слишком умные? Тогда проверим, насколько вы хорошие водители! Поверьте, если инспектор захочет, то 99,9%, что он найдет к чему придраться.

Здесь логика: требуешь от других быть идеальными? покажи своим примером!

3. Самые странные

Если водитель слишком громко слушает музыку, любуется собой, всячески выпячивает себя на дороге (резкие торможения, газ в пол, частые перестроения) либо напротив, старается замаскироваться черными очками, садится пониже и поглубже, едет едва-едва, то это тоже мои клиенты.

Всяко бывает, но по моему опыту из десяти таких водителей 7-8 будут либо в состоянии алкогольного опьянения, либо с похмелья.

Логика простая - неадекватное поведение.

Еще добавлю, что не очень люблю водителей с Кавказа или средней Азии, у них очень часто проблемы с документами – нет ВУ, не их машина, нет страховки и т.д.

Самые любимые – путешественники семьей, водители зрелого возраста с советской автошколы и те, кто работает на авто: доставка товаров. Они редко-редко нарушают правила дорожного движения!

Вот и судите сами, насколько я предвзято делю водителей на любимчиков и не любимчиков! Все исключительно на опыте долгой работы инспектором ДПС!