Найти тему
Батин гараж

В Липецке начнется выпуск российских электрокаров: Стартует производство Evolute

Оглавление

Расположенный в Липецком регионе погрязший в скандалах автозавод "Моторинвест" имеет все шансы вернуться к нормальной стабильной деятельности. Практически разоренное предприятие уже очень скоро станет ведущим российским изготовителем электромобилей.

По причине неспособности выплатить кредиты эта структура стояла на грани банкротства. Однако теперь завод может начать жизнь с чистого листа.

Совместный с китайцами проект

Его руководство заключило особое инвестиционное соглашение с Министерством промышленности и торговли РФ и администрацией Липецкой области. Согласно этому контракту там будет освоен массовый выпуск электрокаров, причем не в виде отверточной сборки, а вместе со сварочными работами и малярными кузовными операциями.

Действие этого соглашения рассчитано на одиннадцать лет. В течение данного периода из ворот завода должно выйти почти двести пятьдесят тысяч автомобилей на электротяге.

Общий объем вложений достигает тринадцати миллиардов рублей. Эта инициатива позволит создать две тысячи новых рабочих мест. Проект реализуется совместно с китайским машиностроительным концерном Сокон Груп, более четверти акций которого находятся в собственности автопроизводителя Донгфенг.

Первые электрические авто

-2

Пришло время предметно поинтересоваться насчет того, какие именно электрокары в скором времени начнут поступать в продажу и затем будут колесить по российским автотрассам.

Есть вероятность, что первой продукцией ожившего завода станет модель с кузовом седана Эволют I-Pro. Можно сказать, что она станет точной копией модели Донгфенг Аеолус E70, сегодня поступающей в Китае в продажу в перерасчете на рубли по цене в диапазоне от 2,4 до 2,7 миллионов.

-3

Второй машиной в производственной линейке, вполне вероятно, окажется паркетный внедорожник I-Joy. Протяженность этой машины составит приблизительно 4,4 метра, в ширину она достигнет 1,9 метров, а в высоту будет превышать 1,6 метров. Дистанция между осями будет примерно 2,7 м, клиренс будет равен 18 см. Эволют ай-ДЖОЙ целиком повторяет по конструкции китайский городской внедорожник Донгфенг Фенгон E3. На китайском авторынке он предлагается по цене от 1,9 до 2,2 миллионов рублей.

Минивэн и два паркетника

-4

В производственную линейку липецкого завода также входит электрический миниавтобус. Эта модель получит название Эволют I-Van. Она строится на основе китайского аналога Донгфенг ЛингЖи EV, поставляемого в вариантах на 5, 7 и 9 мест. В Китае такой миниавтобус предлагается по цене от 2,4 до 2,6 миллионов рублей. Входит в планы завода выпуск и более престижной модификации - Эволют I-Jet.

-5

Еще одной моделью, выпускаемой на ожившем заводе, станет престижный кроссовер E-класса, наименования которому еще не подыскали. Однако уже понятно, что он будет скопирован с китайского аналога Войя Фри стоимостью от 5 миллионов рублей.

Авто
5,66 млн интересуются