Найти тему

Держитесь от них подальше: какие «навороты» машин с пробегом опустошат ваш кошелек

В нынешней ситуации спрос на подержанные автомобили значительно вырос, и это вполне объяснимо. Странно то, что многие покупатели ищут подержанный автомобиль с дорогими опциями и плохим характером. Это не повлияет на имидж владельца: времена не те. Даже в отдаленной сельской местности никто не посмотрит на 20-летний "Мерседес" с полки. Но кошелек владельца пострадает от покупки и эксплуатации такого автомобиля.

Например, пневматическая подвеска. Пневмоподвеска - это не плохо, она позволяет изменять дорожный просвет и делает езду по нашим дорогам более комфортной. Но для относительно новых автомобилей это все очень хорошо: однако по мере старения автомобиля пневмоподвеска начинает откровенно подводить и полностью заменяет пружины в плане надежности. Что делать, если есть утечки или компрессор вышел из строя? В то же время ремонт этого устройства стоит недешево. И риск получить плохо восстановленную пневмоподвеску, которая "взорвется" всего через несколько недель после покупки автомобиля, очень высок.

Роботизированные коробки передач типа DSG лучше игнорировать, особенно на массивных автомобилях. Ремонт двойного сцепления - удовольствие для тех, кто любит дорогостоящие процедуры, которые очень часто заканчиваются полной заменой узла. И это не похоже на "новое" сцепление (которое на самом деле устарело), которое будет надежно служить вам по крайней мере год. То же самое относится и к двухмассовому маховику. Если обычное сцепление с доработкой обойдется в 20-30 тысяч рублей, то с двухмассовым маховиком вы легко потратите больше сотни. Так что, как говорится, не стоит изучать партнера и выяснять даже такие нюансы - с ними придется жить.

Покупка подержанного автомобиля с турбодвигателем - тоже не лучший выбор. Сгорание масла, дорогой ремонт турбины - все это обязательно случится, но владелец такого автомобиля гарантирует это. Поэтому лучше не обманываться разрекламированным турбомотором и обратить внимание на более флегматичные атмосферники - ездить на них со светофора будет не так весело, но зато гораздо спокойнее в плане ремонта.

-2

"Опция "старт-стоп" популярна лишь у немногих, даже на новых автомобилях. В целом это имеет свои преимущества - экономика, экология и т.д. Но мысль о постоянном запуске с помощью стартера или коленчатого вала, который возвращается в строй каждый раз, когда двигатель выключается, может испортить настроение любому водителю, который достаточно хорошо знаком с технологией. Кроме того, для такой системы требуется специальная батарея - дорогостоящая батарея AGM. Короче говоря, спасибо.

.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.

Авто
5,66 млн интересуются