В нашем сравнении опять два китайца, причем, по отдельности уже участвовавшие в тестах Omoda C5 и FAW Bestune T77. А теперь вот мы решили сравнить их между собой. При, казалось бы, одинаковых полуторалитровых двигателях, «зеленая бестия» FAW заметно мощнее и тяговитее, да еще и дешевле соперника. FAW Bestune T77 - крутящий момент передается на передние колеса через 7-ступенчатый робот с влажными сцеплениями, тогда как у Omoda C5 установлен вариатор. Учитывая ценовое преимущество и бóльшую мощность двигателя, зеленый китаец получил изначальное преимущество в полбалла: 0,5 – 0. Далее, наши эксперты уселись на сиденья второго ряда и оценили салоны сзади. В FAW Bestune T77 их порадовала огромная стеклянная крыша, притом совсем не давящая на головы. Ногам тоже просторно, но пятым точкам зимой будет прохладно – подогрева сидений нет. Хорошо хоть есть воздуховоды, обдувающие теплом от печки. А вот центрального подлокотника нет совсем. Omoda C5 радует и подлокотником, и подогревом дивана.