До определенного момента, а именно когда строились Солнцевская, Некрасовская линии, вопросов к метрополитену не было. Кроме этого на свет появилась супер-нужная и супер-удобная линия МЦК, а также некоторые станции внутри города, такие как «Беломорская» которая действительно помогает жителям города. Лучше бы продолжали в том же духе и сделали станцию в Капотне, на Ярославке, Суворовскую наконец таки завершили, то есть «точечно» где действительно нужен метрополитен жителям города.
Я это к тому, что я не какой-то неблагодарный москвич, который только ворчит, и не замечает ничего хорошего. Нет, я всё замечаю и до 20-го года дела шли отлично. Дело в том, что с начала активного строительства БКЛ (Большой кольцевой линии) полезные дела метростроя приостановились и начались копания какой-то Бесполезной Кольцевой линии.
Вы встречали когда-нибудь жителя города, который сказал бы: Нам срочно, необходима БКЛ?
Как я уже говорил выше горячий вопрос это Капотня, Ярославский район, имеют транспортную проблему некоторые примыкающие к МКАД районы, и нужно довести до ума МЦД-3,4,5. Я уже не говорю о том, что проблема ТКЛ по-прежнему не решена, люди просто задыхаются в давке каждый день, я например предлагал нечто похожее на дублер ТКЛ. ↓
Проблем с транспортом ещё в Москве много, и перечислять буду долго. Суть в том что решили почему-то вместо решения проблем построить бесполезную кольцевую, которую почти дублирует МЦК, а в северной части города (Савеловская, Марьина Роща, Рижская) новая линия лишь на станцию отступает от самой старой кольцевой, построенной в 1950 году.
Есть мнения, что линия соединяющая окраины города или по крайней мере отодвинута ближе к конечным станциям была бы гораздо полезнее. Жителям окраин не пришлось бы пересаживаться в центре города, чтобы попасть на линию, идущую в соседний район.
Таким образом южная часть линии от Кунцевской до Нижегородской ещё имеет небольшой смысл, то северная включая эти многочисленные «Деловые центры» непонятно для кого и зачем, я подозреваю чтобы просто получился красивый замкнутый круг, не иначе.
Наверное с метрополитеном у нас скоро получится «эффект тротуарной плитки» когда будут строить в десяти метрах от действующей ещё одну станцию, около действующего кольца в пятнадцати шагах построят ещё два ненужных, далее их будут постоянно ремонтировать и перекладывать, а там где нужно, метро не будет совсем.
Суть возмущения такова, понятное дело что в долгосрочной перспективе БКЛ не так бесполезна как сейчас, линия будет образовывать пересадочные узлы, с тем же линиями МЦД и другими, но почему не начать работу там, где метро ждут уже очень давно, а после этого работать на долгосрочное развитие.