Довольно тихо и незаметно к нам пробралась ещё одна китайская марка автомобилей. И знаете, она нам хорошо знакома. Несколько лет назад ей внезапно приболела и пропала с горизонта.
А вот теперь возвращается в новом облике. Встречайте — Lifan, ой, простите, то есть, Livan!
Да, вы всё прочитали правильно. Обанкротившийся не так давно Lifan реорганизовался и превратился в Livan. Прошу не путать со страной Ливан, которая находится на Ближнем Востоке.
Что же привёз к нам бывший Lifan, а ныне Livan?
На шпионских фотографиях, которые просочились в сеть, на автовозе запечатлен дешевый и компактный паркетник Livan X3 Pro.
Он реально компактный. В длину всего 4005 мм. Ширина составляет 1760 мм, а высота 1575 мм. Колёсная база — 2480 мм.
Теперь о цене. Он ведь и вправду дешевый. На родном рынке модель продают в диапазоне цен от 49 900 до 67 900 юаней. Если переводить в нашу деревянную валюту, то получается 511 974 рубля в базовой комплектации.
А за люкс с китайцев просят 696 654 рубля. Понятное дело, что при начале продаж в нашей стране ценник заметно подрастёт. Но посмотрите на эту машину.
Продавать её за 2 миллиона рублей или дороже — настоящее безумие. Её «красная» цена с огромным скрипом превышает 1,2 миллиона рублей. Если такая психологическая черта будет превышена, то я удивлюсь, конечно.
Что под капотом?
А под крышкой капота у нас атмосферный бензиновый мотор с отдачей в 113 лошадиных сил. Никаких вам турбин и электричества. Впрочем, у Livan есть электромобили. На них даже делается основной упор.
Но менеджеры этой компании решили мыслить здраво и начали экспансию на российский рынок с чего-то простого и доступного.
И правильно сделали, в отличие от многих своих соотечественников.
1,5-литровый агрегат работает в тандеме с механикой или вариатором. Привод у машинки исключительно передний. Но полного за такие деньги ожидать было бы наивно.
Получится ли у Lifan в новом облике снова покорить наш рынок?
Когда у этого бренды было прошлое название, то дела в России у них шли очень хорошо. Да, проблем у их машин хватало. Ржавели они быстрее Chery или Geely, к безопасности и качеству сборки были вопросы.
Но продавались они отлично. Если подтянуть качество и оставить прежнюю ценовую политику, то у Livan есть все шансы повторить успех своего предка в России.
А как вы относитесь к возвращению «Лифанов» или приходу «Ливанов» к нам (нужное подчеркнуть)?
Советую посмотреть:
В Россию официально пришли «Танки». Это рамные внедорожники с честным полным приводом
Стала известна цена нового кроссовера Москвич-3. Он оказался дороже китайского оригинала
В РФ теперь можно купить лучший китайский автомобиль года. Но по цене «трёшки» в новостройке
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.