Renault покинули рынок России, московский завод передали правительству Москвы, ну а те в свою очередь решили возродить бренд Москвич. И это безусловно хорошо, ведь модели Москвич всегда в России считались народными и доступными, но так было раньше, первая модель, которую презентовали стал Москвич 3, стоимость кроссовера от 1 970 000 руб. Весьма не дёшево для бюджетного кроссовера, возможно другие модели станут более бюджетными. Поживём увидим, Москвич 3 это далеко не отечественный продукт, это автомобиль полностью китайский, отечественного тут только логотип и блок Эра-Глонасс. В Китае кроссовер продаётся как JAC JS4 и его даже хотели начать официально продавать в России, но чтобы не создавать конкуренции Москвичу премьеру отменили. Как все мы прекрасно помним, на московском заводе до недавнего времени производили кроссоверы Рено, в том числе и Duster, на мой взгляд Duster значительно лучше, чем Москвич 3. Чем лучше?
- Москвич 3 это городской кроссовер, у которого нет полного привода. Типичный представитель китайских кроссоверов, которых и так в России очень много. Он подойдёт для города и трассы, ну а на бездорожье он Дастеру не конкурент.
- У Москвича 3 в задней подвеске балка, большинство Дастеров были с задней независимой подвеской. Задняя независимая подвеска устанавливалась на полноприводные версии кроссовера.
- У Москвича 3 нет регулировку руля по вылету, даже на Дастере регулировка по вылету была. Хоть и оснащение Москвича достаточно неплохое и у него есть такие опции которых не было на Дастере, но по ремонтопригодности, практичности и надёжности Дастер выигрывает.
- Самое главное в автомобиле что? Правильно мотор, у Москвич 3, всего два мотора, атмосферник 1.6 л, 109 л.с. и турбированный 1.5 л, 150 л.с. Что мы знаем об этих моторах, а не знаем ничего, так как агрегаты для России новые, сколько они пройдут неизвестно. У Дастера было четыре мотора, два их них атмосферных 1.6 л. и 2.0 л., турбированный 1.3 л. и дизельный 1.5 л. Как говорится на любой вкус.
Причём у бензинового мотора 2.0 л. и дизельного 1.5 л. огромные ресурсы, агрегаты с чугунным блоком, способные пройти при адекватной эксплуатации более чем 400 тыс.км. Агрегаты проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие.
Дастер можно было купить и ездить на нём долгие годы, не переживая, как поведёт себя этот китаец неизвестно. Причём в ремонте Дастер обходился весьма бюджетно, а современные Китайцы в ремонте обходятся весьма не бюджетно. Да и полного привода нет, а соответственно проходимость, как у обычного хэтчбека.
В заключение, как по мне дак лучше бы возобновили производство Дастера и назвонили бы его Москвич 3, да и лицензия на выпуск у АвтоВаз есть. Спрос бы на Дастер был бы значительно больше. Да и цена существенно завышена, в этом ценовом диапазоне и так много других Китайцев.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!