Найти в Дзене

Зачем авиационный двигатель ставили на УАЗ "Буханка"

В СССР каждый производственный станок впоследствии стал многофункциональной машиной. На его основе было создано множество модификаций для решения различных типов задач. Часто эти задачи были настолько специфичны, что их невозможно было представить сразу.


Однако УАЗ-452 не является исключением для обычных людей. В 1970-х годах на базе этого автомобиля была построена специальная версия, которая могла приводить в действие авиационные двигатели. В современной терминологии этот вариант можно назвать "стартером" самолета.


Для этого в кабине "Лоуфа" был установлен авиационный двигатель TA-6A. Такое транспортное средство легко узнать по характерному внешнему виду, с массивными трубами в передней части, очень напоминающими бивни слона. Задача такой машины была очень проста. Если обычный стартер самолета отказывал, на помощь приходила машина Loafing.


Принцип работы такого устройства очень интересен. Во-первых, он забирал воздух и нагревал его до температуры более 200 градусов. Затем нагретый воздух подавался в самолет. По этой схеме можно запустить любой советский авиационный двигатель (ТУ-154, ИЛ-62, ИЛ-76). В дополнение к блоку управления двигателем машина была оснащена полной системой внутренней связи..

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.

Авто
5,66 млн интересуются