Мы не видели наших внуков шесть месяцев, потому что моя дочь считает, что мы этого не заслуживаем". Просьба проста: дайте нам двухкомнатную квартиру. Мы с мужем не будем жертвовать своим комфортом из-за ее прихотей.
Моя дочь вышла замуж три года назад. Жениха обнимали и плакали. Ни опыта работы, ни представления о жизни, ни полезных навыков. Но у нее было три повозки, полные достоинств и планов. По крайней мере, у нашей есть диплом, по крайней мере, у нее есть работа, по крайней мере, она знает, как что-то делать. Но этот был блоггером вчера, фотографом сегодня и дизайнером завтра.
Мы с мужем пытались помешать ей выйти замуж. Если вы хотите жить, живите, но зачем жениться? Но давайте, это любовь, раз и навсегда! Ладно, они поженились, женихи хорошо поработали. Странно, родители - нормальные, порядочные люди, но дети, наша звезда и ее муж, не идут ни в какое сравнение с хвостиком.
Мы заставили молодых жить в двухкомнатной квартире их бабушки и дедушки, а сваты сделали ремонт, чтобы они могли жить и быть счастливыми. Но ни он, ни она не хотели работать. Они делали какие-то проекты, какие-то стартапы, а потом бежали к родителям и просили денег. Мой муж рассердился и сказал, что у его дочери есть муж, что он должен заботиться о ней. Но я все равно тайно давала им деньги. Мое сердце болело за них.
Когда дети сказали нам, что ждут ребенка, все испытали смешанные чувства. С одной стороны, дети - это радость, они хотели внуков. С другой стороны, они не могут прокормить себя, какие у них дети! Но зять бил кулаком, что ради ребенка он разгрузит вагоны, а ребенку достанется все самое лучшее.
Он даже устроился на работу в офис и получал регулярную зарплату, всего несколько центов, конечно мало, но регулярную. Это помогло мне почувствовать себя немного лучше. Если бы только наша милая нашла работу до декретного отпуска, было бы здорово. Но она все время перескакивала с места на место и не слушала мудрых советов.
Мы посоветовались со сватами и решили, кто что купит для ребенка. Мама и папа могут перейти с воды на кефир только самостоятельно. Если бы родители не помогли, они бы умерли с голоду.
Зная пол ребенка, я все купила, все привезла и помогла собрать. Дети выглядели счастливыми, только мой зять был красным от смущения, видимо, он понял, что дети очень дороги. Когда родилась моя внучка, вся мебель уже была там, шкаф был полон одежды, а на балконе стояла готовая коляска. В целом, все было первоклассно.
Моего зятя повысили, он стал получать больше денег, не только на еду. У меня сложилось впечатление, что после рождения дочери он стал более сосредоточенным и серьезным. Наша тоже немного успокоилась, она уже мама. Все уже истекли, дети начали серьезно относиться к своему браку, они проснулись. Как оказалось, это была ошибка.
Моей племяннице было полтора года, когда мы узнали об очередной беременности. Я была категорически против. Во-первых, у моей сестры годовалые щенки и она осталась с ними, мы всей семьей помогали им. Во- вторых, моя дочь больше не сможет устроиться на работу, что означает отсутствие стажа и льгот. В-третьих, у них двухкомнатная квартира, куда они могут пристроить второго ребенка при таких условиях?
Я честно рассказал дочери обо всех своих изобретениях. Она сказала, что я вижу все в черном цвете.
- Ну, у нас будет материнский капитал, и мы его используем для ипотеки. И тогда мы как-нибудь справимся. Мы снимем комнату, а потом один из вас уйдет на пенсию и будет присматривать за внуками, пока мы с мужем будем работать.
Для них это так просто! Я, например, не хотела на пенсии заботиться только о своих внуках. Мои родственники, вероятно, тоже не знали. И с таким уровнем дохода никто не дал бы им ипотечный кредит. Моя дочь закатила
Она родила маленькую девочку. О, какое это было счастье, какая радость!
Когда они вернулись домой из больницы, мы с невесткой помогали им и учили их, как держать, кормить, носить и купать ее. Молодые родители, похоже, быстро научились. Когда они поняли, что могут обходиться без нас, они стали приходить реже, и мы оставили их жить самостоятельно.
Когда им нужен совет, они попросят его.
Глядя на мои слова, ушла и сказала, что они разберутся без нас. Что-то не получилось с первого раза!
Мой зять тоже получил "не лезь не в свое дело" в разговоре с моим сыном и решил отступить. Мы поговорили об этом и решили, что сделаем все, что в наших силах, а остальное пусть делают они. Нет, мы будем иногда помогать, но мы не будем так вовлечены, как раньше.
Вот что я сделала. Малыши жили, как жили, а мы занимались своими делами. По крайней мере, у них была одежда для ребенка, коляска, а остальное пусть покупают сами. Я спросила, что мы можем купить для ребенка, и моя дочь сказала, что в этом нет необходимости. Я думала, они уже все купили, молодцы. Но я ошибалась и узнала об этом после того, как мою дочь выписали из больницы.
Когда я вернулась домой, там была только одна раскладушка, и она все еще была там.
- Как будут спать ваши дети? Где вторая походная кровать? Я повернулся к зятю. Он ворчал и пошел на кухню, а я повернулась к дочери с тем же вопросом.
- Ну, мой старший будет спать с нами, а сына мы положим в его кроватку", - сказала она, пожав плечами.
- Это неудобно для всех, - удивляется моя невестка, - надо было купить отдельную кровать, чтобы никто не мешал мне.
- Ты должен купить его, если ты такой умный, а у нас не осталось денег", - кричала дочь. Это было так неловко перед моей невесткой. Позже я рассказала своей дочери, что они спросили ее, что им дать ребенку, и она сказала, что им ничего не нужно.
- Разве мы не можем узнать это сами? У нас работает только муж, а я сижу дома с ребенком, так где же мы возьмем деньги? Или тебе нравится, когда мы ползаем и умоляем?
Примерно через шесть месяцев мы были приглашены на день рождения нашей племянницы. Мы пришли с подарками, как это принято. Молодые люди, так сказать, накрыли стол. Свадебная компания не смогла приехать, у них был грипп. Я заметила, что второй койки еще не было, но решила ничего не говорить. Все началось как обычно, мы поздравили именинницу,
Я не узнала свою дочь. Она была истеричной маленькой девочкой, которой все были чем-то обязаны. Я ничего не сказала, стиснула зубы и ушла с мужем. Я запретила им ходить туда, пока они не позвонят мне. Иначе я снова буду в чем-то виновата.
подняли тост и поиграли с моим внуком. Затем дочь начала непринужденно говорить о том, как им тесно жить вчетвером в однокомнатной квартире.