Бывают ситуации, когда пациент категорически не удовлетворен результатами посещения врача в государственной поликлинике. Обычно после такого люди идут на прием к другому специалисту в платную клинику. Но встречаются порой истории такие, как я расскажу ниже.
Получить альтернативную консультацию у другого врача по ОМС сложно, ведь услуга по полису была оказана, прием состоялся.
Но что делать, если врач продемонстрировал крайнюю некомпетентность и полное равнодушие к проблеме пациента?
Вот как наша компания смогла решить эту задачу.
Все началось несколько месяцев тому назад. Молодая женщина (назовем ее Анной) утром начала причесывать и заплетать свою 7-летнюю дочь Милану (имя изменено). И вдруг увидела, что на голове у девочки образовалась лысая проплешина размером примерно с пятак.
Разумеется, Анна забила тревогу. Она отправилась с дочкой на прием к дерматологу в свою поликлинику. Приемом молодая мама оказалась крайне недовольна. Врач, по ее словам, толком Милану не осмотрела. И практически сразу выдала на гора вердикт: пройдёт. Наверное, у нее от тугих кос волосы выпали, вы, мамочка, слишком сильно за волосы тянете.
Анну услышанное не удовлетворило, и она позвонила нам. Можно было, конечно, пойти в платную клинику, но мы смогли добиться приема по ОМС в местном кожвендиспансере (то есть в той же дерматологической службе, к которой принадлежит и равнодушный врач, ведущий прием в поликлинике). Как мы добивались - это отдельная история.
В кожвендиспансере Милане поставили иной диагноз - алопеция. Надо было искать причину заболевания и устранять.
Кое-каких врачей прошли платно. А некоторых - по ОМС. Анна впоследствии еще раз звонила в нашу страховую компанию, когда у нее возникли проблемы с записью к одному из специалистов. Мы договорились, что наша компания максимально поможет получить услуги по ОМС, если возникнут проблемы с записью, направлениями и так далее.
Милану обследовали от макушки до пяток. Проблема нашлась в гинекологической сфере. Сейчас Милана лечится, все идет успешно.
История могла бы закончиться на этой ноте, но нет. Анна захотела оставить жалобу на (без)действия дерматолога, пошла в поликлинику, попросила историю болезни дочери, чтобы сфотографировать сведения об их визите.
Каково же было ее изумление, когда она увидела “диагноз”. Нет, там не было ни слова про тугие косы. А просто написано: “себорея”.
Занавес.
К сожалению, вмешиваться в кадровую политику медорганизаций у страховой компании нет полномочий. Но в таких исключительных ситуациях наша страховая компания делает все возможное и даже больше, чтобы справедливость была восстановлена, а пациент-таки получил качественную медицинскую помощь.
Телефон горячей линии для застрахованных в ООО МСО “Панацея” - 8-800-2000-868. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно.
__________
Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017.
ООО Медицинское страховое общество «Панацея».
Рекламодатель https://www.mco-panacea.ru/