Найти в Дзене
От “приписок” не спрятаться даже замужем! Ростовчанка внезапно узнала, что ее “лечил” дерматолог и что она “прошла” профосмотр
Наша застрахованная Наталья (имя изменено) после замужества сменила фамилию, но каким-то волшебным образом поликлиника стала оформлять на ее новую фамилию документы об “оказанных медуслугах”. Наталья позвонила в контакт-центр, чтобы узнать: как оставить жалобу на действия медработников поликлиники, к которой она прикреплена. Несколько дней назад девушка сделала запрос на портале Госуслуг. Ей были нужны сведения об оказанных медицинских услугах их стоимости за определенный период времени. И Наталья получила очень интересную информацию...
244 читали · 2 дня назад
"Панацея. Буду мамой!". Рассказываем о бесплатной программе для наших застрахованных - мам и будущих мам
Путь к благополучному материнству нередко сопровождается множеством препятствий: от сложностей с записью к специалистам до навязчивых предложений платных услуг. Именно для решения этих проблем наша страховая компания «Панацея» запустила программу поддержки будущих мам и молодых матерей — "Панацея. Буду мамой!". За почти 34 года работы "Панацея" накопила бесценный опыт сопровождения беременных женщин и молодых мам. Сегодня этот опыт воплотился в комплексную программу, направленную на обеспечение качественной медицинской помощи без лишних хлопот и переживаний...
2 дня назад
“Перестраховали без моего ведома!” Почему важно всегда читать то, что вы подписываете?
В начале августа в контакт-центр поступил звонок. Обеспокоенная застрахованная (назову ее Татьяна) бесплатно получает жизненно необходимый препарат, инъекции которого нужно делать один раз в 28 дней. Татьяна волновалась не на пустом месте: препарат, который ей необходим, в данный момент отсутствовал в аптеках. - Я очень переживаю, что когда мне нужно будет получать препарат, его могут не выдать, — поделилась женщина и попросила содействия. Я начала проверять данные по базе, и тут выяснилось: Татьяна не застрахована в нашей страховой компании...
4 дня назад
“Отдадим рецепты на лекарства после диспансеризации!”. Почему это незаконно? И что делать пациенту?
Возвращаюсь к теме отказа в медпомощи, и как он выглядит на самом деле. Подробно разбирала ситуации около месяца назад, советую обязательно прочитать. А сейчас - к свежим случаям из практики. В середине августа в контакт-центр поступил тревожный звонок. Женщина просила разобраться в ситуации, в которой оказалась ее 78-летняя мама-диабетик. Что же произошло? Пенсионерка Мария Ивановна (имя изменено), страдающая сахарным диабетом, традиционно обратилась в поликлинику для получения бесплатных лекарств, положенных ей по закону...
673 читали · 1 неделю назад
Врачи районной ЦРБ перепутали перелом тазобедренного сустава с неврологическим заболеванием. И снова о “чудесах” региональной медицины
Через девять кругов ада прошла наша застрахованная Елена (имя изменено), прежде чем получила адекватное лечение. Женщину несколько месяцев лечили от болей в пояснице, но в итоге оказалось, что у нее сломан тазобедренный сустав. Накануне майских праздников на нашу горячую линию позвонил Алексей, муж Елены (имя изменено). Он пожаловался, что жена третий месяц, с марта, мучается от сильных болей в спине, отдающих в поясницу. Проблемы с ногой, передвигается еле-еле на ходунках. Лечили изначально в районной больнице - безрезультатно...
642 читали · 1 месяц назад
“У меня тоже давление 160, но я работаю! Больничный вам не оформлю!” - заявила терапевт пациентке, обратившейся за медпомощью
Как выглядит отказ в оказании медицинской помощи? Как выглядит неоказание медицинской помощи? Не буквально. Ни один врач не скажет вам: “Нет, я вас лечить не буду!”. Всё происходит гораздо более завуалированно. Человека вроде как лечат, вроде консультируют, вроде что-то назначают, и формально придраться не к чему. Но по факту медпомощи нет. Сделала для вас подборку свежих, июльских, случаев из практики нашей страховой компании, чтобы и вы знали, как это на самом деле происходит. Наша застрахованная...
4798 читали · 1 месяц назад
Мама покупает беременной дочери-диабетику конфеты и жалуется на врачей: не могут справиться с повышенным сахаром!
В праздничные дни июня на горячую линию позвонила Ольга Ивановна (имя изменено). У Ольги Ивановны есть беременная дочь, 30-летняя Мария (данные изменены), молодая женщина лежит на сохранении в больнице. У будущей мамы “скачет” сахар (от 8 до 20), сильная головная боль, рвота. Уже сутки Марии плохо, она ничего не ест. В отделении же только дежурный врач, который не может справиться с ее состоянием. Медсестры ставят капельницы и обещают, что придет доктор, но ничего не происходит. А маму в отделение не пускают...
979 читали · 1 месяц назад
“Вы симулянтка, и вообще вас “глючит”!” - сообщил дежурный врач в стационаре нашей застрахованной
Не дай Бог серьезно заболеть в праздничные дни. Кажется, это уже аксиома, особенно если речь идет о провинциальной больнице в райцентре. В этом убедилась наша застрахованная Юлия (имя изменено), которая несколько дней промучилась от непонятного происхождения болей, ожидая медицинскую помощь. На нашу горячую линию позвонила мама Юлии и рассказала о том, что происходит с ее дочерью. В один из праздничных дней молодую женщину по скорой помощи с подозрением на язву желудка госпитализировали в стационар, в терапевтическое отделение...
2158 читали · 1 месяц назад
Психиатр, которому… нужен психиатр. Так считает наша застрахованная Елена
У Елены (имя изменено) - особенный ребенок. По медицинским показаниям мальчика необходимо поставить на диспансерный учет у психиатра и оформить группу инвалидности. Ситуация тяжелая, врагу не пожелаешь, но для некоторых медработников это повод накормить свое эго и показать свою “власть”. Место событий - одна из районных больниц в Ростовской области. Елена позвонила на нашу горячую линию в отчаянии. Она рассказала, что привела ребенка на прием к психиатру, но врач на нее орет и отказывается принимать...
458 читали · 2 месяца назад
“Сходите в магазин и купите нам с медсестрой еды!” - попросила терапевт полуслепую пациентку-диабетика
Участковый терапевт попросила 72-летнюю полуслепую пенсионерку-диабетика “сгонять” в магазин за едой для врача и медсестры. Очередная история из моей постоянной рубрики “Чудеса региональной медицины”. Всякое бывает в нашей практике. Подавляющее число жалоб застрахованных обычно связаны с невозможностью записаться, получить талон и так далее. Но 1% историй - это изумительные в худшем смысле слова ситуации. Узнав о которых, порой теряешь дар речи: неужели и такое бывает. Вот и 72-летняя Римма Петровна (имя изменено) была шокирована поведением своего терапевта...
1541 читали · 2 месяца назад
Укусил клещ. За анализ потребовали больше 2000 рублей. Это законно?
Надежда (имя изменено) отдыхала на природе, но выходные омрачились неприятным событием. Женщина обнаружила на теле присосавшегося клеща. Снимать паразита самостоятельно Надежда не решилась, обратилась в травмпункт городской больницы. Там ей помогли, клеща сняли. Дончанка надеялась, что врачи травмпункта отправят насекомое на анализ, чтобы выяснить, является ли он носителем опасной инфекции. Однако все оказалось иначе — на руки Надежда получила банку с клещом и рекомендацию отвезти его на анализ самостоятельно, за свой счет...
357 читали · 2 месяца назад
Медсестра набросилась с кулаками на маму с ребенком. Просто утро у нее не задалось…
Представьте, что вы приводите своего маленького ребенка в детскую поликлинику (!) сдать кровь, а вместо этого получаете драку с медработником и разбитый вдребезги телефон. Руководство поликлиники разводит руками - больше некому работать! Звучит абсурдно? Но именно в такую ситуацию попали наши застрахованные - молодая женщина, назову ее Викторией, и ее 3-летняя дочь Милана (имя также изменено). Дело было совсем недавно, в мае. Виктория с Миланой проходили обследование, и потребовалось сдать анализ крови малышке...
834 читали · 2 месяца назад