В России может в скором времени сократиться ассортимент в магазинах. Это эксперты связывают не с ответом на локальные трудности с поставками, а с элементом стратегии. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ; включает X5 Group, «Магнит», «Ленту», Auchan и др.) Игорь Караваев заявил, что справиться с трудностями в первые месяцы после введения санкций удалось благодаря перестройке каналов поставок, увеличения продукции собственных торговых марок. В пятерку крупнейших поставщиков вошли Узбекистан, Турция, Азербайджан, Южная Корея, а также Китай.
Часть товаров заметить не удастся. К примеру, люксовый шоколад, некоторые сорта виски, шампанское и растительные напитки. Из-за нехватки пищевой пленки почти исчезли с полок соки в пакетах по два литра, в молочной продукции поменялся формат тары.
Сужается ассортимент авто.