Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В России стартовали продажи обновлённого китайского кроссовера от компании Chery. Это Chery Tiggo 7 Pro Max. Тут не нужно путать со старшей моделью, у которой MAX в названии показывает наличие полного привода. У седьмой серии это совершенно не так и приставкой MAX решили просто развести обычную 7 Pro от рестайлинговой версии, так как оба кроссовера сейчас находятся в продаже.
Внешний вид у новинки конечно в разы интересней, чем у обычной 7 Pro. Но здесь это всё дело вкуса. Например, при общении с менеджером салона узнал, что самому менеджеру 7 Pro нравится куда больше, чем обновлённая модель. Так что тут на вкус и цвет, как говориться.
Но у новинки решётка радиатора стала угловатой, без скруглённых моментов. Благодаря этому обновлённая версия выглядит более солидно и презентабельно. Также изменился и передний бампер, который придаёт налёт спортивности, за счёт более резких боковых воздухозаборников.
В задней части кроссоверы отличают только исполнение задних фонарей. У обновлённой версии над соединительной светодиодной полосой задних фонарей появилась вставка, на которой написано название компании, а логотип с соединительной линии и вовсе пропал.
Ну и конечно же название Tiggo 7 Pro Max написано очень большими буквами и бросается в глаза.
Боковая часть кроссовера осталась не тронутой за исключением двух моментов. Первый, это конечно же новый дизайн колёсных дисков и без этого не обходится ни одно обновление. А второй момент, это декоративная вставка на переднем крыле с красной литерой Т. Самое интересное, что больше нигде красного цвета на автомобиле нет. Даже суппорта и те обычные. Зачем нужен был этот декоративный штрих, непонятно.
Интерьер же полностью новый. Первое на что обратил внимание, так это на новые дверные карты, которые теперь полностью повторяют карты Tiggo 8 Pro. Разница только в том, что вставка под дерево у Chery Tiggo 7 Pro Max идёт структурная, с бороздками, а не гладкая, как у восьмёрки. И это мне понравилось больше.
Передняя панель теперь копия Chery Tiggo 8 Pro Max. Такой же цифровой кластер на два экрана, такая же компоновка самой передней панели. Отличия лишь в центральном тоннеле и блоке управления климатической установкой. И это, как мне кажется, на Chery Tiggo 7 Pro Max выглядит интересней. Именно сам центральный тоннель.
Порадовали и сиденья, которые получили новое кожаное исполнение. Конечно же это не натуральная кожа, а дерматин, но теперь он сам стал мягче и приятней на ощупь. Плюс на спинках сидений появилась вставка под металл на которой написано название бренда.
Рулевое колесо стало более пухлым и лучше сидит в руках.
Понравилась и посадка. Благодаря немного сниженному в высоту центральному тоннелю, колено теперь не упирается в него, что позволяет более комфортно разместиться по ширине в ногах. Нет той скованности, которая присуща обычной Chery Tiggo 7 Pro.
Что же касается цены, то в салоне была представлена комплектация Prestige, стоимость которой составляет 2.8 млн. рублей. Но при максимальной скидке (трейд-ин, кредит и прямая скидка дилера) эту машину можно забрать за 2 млн. 420 тысяч.
По сути, в нынешних реалиях, это приемлемая цена для данного кроссовера, который стал на голову лучше прошлой версии. Но, опять же, мы с Вами ещё живём ценами 2020-го года, когда такие машины стоили в пределах 1.5 млн. и поэтому просто не можем принять реальность, в которой всякие Rio, Vesta и Solaris стоят 1.5 - 2 млн. рублей. Но, правда в том, что 2020-й мы уже никогда не вернём, по крайней мере в такой ситуации, в которой находится сейчас Россия. Те цены, на которые мы всегда оглядываемся, стали прошлым, а в нынешних реалиях, которые мы до сих пор не хотим принимать, всё изменилось и далеко не в лучшую сторону.
А какое исполнение седьмой серии нравится Вам больше, Chery Tiggo 7 Pro или же Chery Tiggo 7 Pro Max???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.