Найти тему
Скриптогенератор

Увеличили конверсию на 15% в компании по реализации оптовых игрушек

Оглавление

Задача:

В компании по оптовым продажам игрушек был скрипт входящего звонка, который не устраивал руководителя. После разговора менеджера с потенциальным клиентом по структуре существующего скрипта, конверсия в продажу была низкой. Главные задачи — вывести клиента из розницы в оптовые закупки, увеличить количество оптовых покупателей.

Что сделали:

За 21 день мы разработали и внедрили работающий вариант скрипта, который повысил оптовые закупки покупателей на 15%. В работе изменили: презентацию продукта, добавили нужный вопрос, условия для покупателей, которые привлекут клиента, но не будут в ущерб продавцу, внедрили услугу помощи при подборе товара.

Знакомство с компанией

ООО «Юг Тойз» — это компания по реализации оптовых игрушек, которая работает с 1995 года. Основной поток потенциальных клиентов приходят из оптовых баз, где человек ищет себе поставщика. Клиент попадает на официальный сайт компании с ассортиментом. В компании есть отдел продаж.

С такой нишей наша команда скриптологов сталкивается не первый раз. У нас уже были наработки эффективных работающих скриптов, которые помогли увеличить продажи в похожих компаниях. Чтобы всегда получать хороший результат — мы предпочитаем работать с каждой ситуацией индивидуально и изучать каждую компанию досконально (от целевой аудитории до проверки правильного использования новых скриптов отделом продаж).

Главные причины отказов и низкой конверсии.

Чего не было до работы с нами:

  1. уверенности в разговоре;
  2. структуры диалога;
  3. выгоды, которая подталкивает клиента купить;
  4. выявленной потребности у потенциального клиента. Был просто рассказ о товаре.

Из чего состояла наша работа:

  • прослушали звонки менеджеров, выявили точки роста над которыми нужно работать;
  • составили портрет целевой аудитории (ЦА);
  • изучили продукт;
  • составили структуру скрипта и дополнили недостающими этапами;
  • обучили менеджеров по продажам;
  • приняли экзамен у менеджеров;
  • провели анализ звонков по новому скрипту;
  • дали обратную связь по звонкам.

Из точки А в точку Б

Как только потенциальный клиент попадал на официальный сайт с ассортиментом детских игрушек, он видел розничную стоимость товара. После заполнения формы-заявки на оптовые цены, покупатель получал доступ на 3 дня, когда он может воспользоваться выгодными условиями, положить в корзину все, что ему нужно приобрести. На этом этапе потенциальный клиент останавливался, не наполнял корзину (опт возможен от 10.000 рублей). Менеджеры с ним связывались, но это не давало желаемый результат.

  1. Мы оставили ограниченные сроки для принятия решения после регистрации, но повысили лояльность — продлили их до 5 дней.
  2. Мы полностью проработали презентацию, включили в нее все преимущества, ассортимент. Раньше это была мини-версия с описаниями товаров. Из-за этого клиенты сомневались, не понимали, какой товар им необходимо приобрести.
  3. Мы внедрили в диалог менеджера с клиентом помощь в выборе товара. Главным ключевым вопросом стал «Где вы планируете реализовывать товары», который помог разговорить клиента, довериться менеджеру, принять помощь во время выбора товара под запрос клиента.
  4. Мы внедрили новую презентацию — включили в скрипт расчет выгоды для покупателя, если он приобретает на 10.000 рублей и более. Конкретные суммы заинтересовывали потенциальных покупателей и они принимали положительное решение.

Мы потратили 21 день от знакомства с компанией до результата.

Результат: компания ООО «Юг Тойз» получила конверсию в продажах на 15%, благодаря правильно составленному скрипту. Это только первые результаты.

Если вы хотите такой же результат или больше — за 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим свое решение:

Познакомьтесь с другими нашими кейсами, возможно именно в них мы уже рассказали и о вашей нише.