Найти тему
Кейс. Увеличили продажи на 15% в компании по грузоперевозкам из Китая
BLACK SQUARE EXPORT давно работает на этом рынке и предоставляет полный спектр услуг в сфере транспортировки любых товаров из КНР. Компания обратилась к нам с четким запросом: создать скрипт переписки и скрипт входящего звонка. Проанализировав сложившуюся систему в отделе продаж, обнаружив боли компании, скриптолог Юлия Трусова поставила несколько целей: В скрипте входящего звонка Юлия поэтапно выстроила речевые модули от выявления потребности и квалификации клиента до обработки ключевых возражений...
5 месяцев назад
Эти ошибки убивают продажи и отталкивают клиентов от покупки! ТОП-8 ошибок менеджеров на входящих заявках
Часто у организаций нет проблем с поступлением входящих заявок с сайта, в мессенджерах, по телефону или мейлу. Но почему-то большая часть этих запросов не переходит в заключенные договора и покупки. Входящие обращения поступают, а менеджеры на этом этапе теряют теплых клиентов. Каждому продавцу необходимо всегда помнить, что если человек сам позвонил вам или в компанию или оставил заявку, то он уже заинтересован в товаре или услуге, у него уже есть потребность, проблема и ситуация, которую нужно решить (даже, если он просто собирает информацию и звонит, чтобы узнать ваши цены)...
1 год назад
Хотите продавать много? Используйте метод Волка с Уолл-стрит
Принцип «‎Три десятки»‎ — важные три элемента для заключения успешной сделки Этот прием – ключевой элемент в увеличении продаж. Он называется принцип «‎Три десятки»‎. Метод был взял из книги Джордана Белфорта «‎Метод Волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире»‎. После того, как наша команда скриптологов стала тестировать его на реальных ситуациях — мы заметили большие изменения в увеличении конверсии. В материале расскажем: Прежде, чем купить, потенциальный покупатель должен быть абсолютно уверен в: продукте, менеджере, как личности и компании...
147 читали · 1 год назад
Как продать клиенту любой товар / услугу в мессенджере, после вебинара, на встрече
Рассказываем обо всех типах продаж и эффективных методах закрытия сделок для каждого типа Каждый менеджер по продажам должен уметь определять с каким типом клиента он работает. А еще, понимать с помощью какого способа потенциальный покупатель узнал о вашей компании и товаре, ведь это ключевой момент в продажах. В каждой ситуации работает свой алгоритм разговора, если будете применять для всех одинаковые методы продаж, то вы не сможете закрывать 90% сделок успешно. В материале расскажем: Что такое...
1 год назад
Каждый менеджер хочет получать хорошую зарплату, которая систематически растет. Научитесь увеличивать ее!
Что нужно делать менеджеру-эксперту по продажам, чтобы увеличивать свой доход Каждый менеджер по продажам должен понимать, какая основная цель его работы и для чего он прикладывает много усилий. Это называется ЦКП — Ценный Конечный Продукт. Эта та работа, за результат которой он получает деньги/зарплату в конце месяца. Каждый продавец должен производить тот ЦКП, который принесет хорошую выручку организации, а самому менеджеру — отличную зарплату. Если он принес достаточное количество средств фирме, то тогда сотрудник полезен компании...
1 год назад
Какой ценный конечный продукт у менеджеров по продажам. Зачем каждому продавцу понимать его
Рассказываем, что такое ЦКП и почему его важно знать менеджерам Главная цель любой организации — привлекать больше денег и продавать много, систематически увеличивая общую выручку компании. Каждый специалист своей ниши должен четко представлять, ради чего он работает и для чего он прикладывает усилия. У бизнес-ассистента ЦКП — это свободное время руководителя, у технического специалиста — бесперебойная корректная работа техники или программ, у менеджера по продажам — выполненный план. Если продавец не понимает свой ЦКП, то его попытки продать не будут нести желаемого результата...
475 читали · 1 год назад
Действенный подход, который поможет любого потенциального клиента перевести в постоянного
Используйте «‎Вы — подход»‎ вместо «‎Я — подход»‎ и продавайте значительно больше Многие продажи заканчиваются, так и не успев начаться. Это происходит из-за того, что вам не удалось пройти первый этап линии разговора — установить контакт с потенциальным покупателем. Научно доказано, что первые 3-5 предложений, которые говорит менеджер по продажам создают общий психологический настрой клиента, внутреннее отношение к продавцу и атмосферу диалога. Ни для кого не секрет, что не стоит проявлять признаки неуверенности, неуважение и пренебрежение к собеседнику...
168 читали · 1 год назад
Секреты, которые помогут продавцам продавать стабильно много
Что нужно рассказать о продукте клиентам, чтобы они купили Когда вы приходите устраиваться в компанию — вам необходимо изучить продукт, который будете продавать, досконально. Во время общения с потенциальными покупателями эти знания помогут вам продавать больше, чем другие менеджеры. Ведь многие клиенты обнаруживают проблему с каким-то предметом внезапно и у них нет возможности и времени разбираться в продукте самостоятельно. Они идут в магазин за покупкой в надежде, что им все расскажет менеджер...
1 год назад
Кейс. Увеличили конверсию из звонка в бронирование на 18% в санатории Сочи «АкваЛоо»
Задачи: Что сделали: Результат: конверсия из входящих обращений потенциальных клиентов в подтверждение бронирования увеличилась на 18%. Теперь сотрудники санатория не просто консультируют потребителей, а продают им программы комплекса «АкваЛоо». Посмотрите, как мы использовали другие техники продаж и увеличили конверсию продаж в 2 раза и больше нашим клиентам. О компании Санаторий «АкваЛоо» — один из самых крупных комплексов для туристов на берегу Черного моря в Сочи. В семейном отеле «АкваЛоо» есть...
1 год назад
Как устроиться в стабильную компанию менеджеру и перестать быть в постоянном поиске работы
У многих специалистов не получается долго работать на одном месте из-за того, что они тщательно не изучают компанию, в которую устраиваются. Менеджеры без раздумий подписывают трудовой договор с первой фирмой, которая их пригласила и пообещала комфортную атмосферу. Но в процессе работы выясняется, что дело обстоит совсем не так: у вас не совпадают ценности, вы находитесь в не экологичном бизнесе или же попались на уловки мошенников. Чтобы не менять часто место работы и не остаться без зарплаты, мы рекомендуем узнать лучше компанию перед тем, как начинать трудовую деятельность в ней...
1 год назад
Как «‎конкурентная разведка»‎ помогает систематизировать увеличение прибыли в любой компании
Чтобы ваш бизнес и дело стабильно росли, а прибыль масштабировалась, необходимо делать «‎конкурентную разведку». Ни для кого не секрет, что если вы будете просто знать, кто ваши конкуренты и не ознакомитесь с их сильными и слабыми сторонами, то вы можете проигрывать по некоторым параметрам, а значит — потеряете клиентов и выручку. Некоторые управленцы и РОПы принимают неправильные решения в условиях недостатка информации о конкурентах и из-за этого имеют хаотичный результат. Это может быть связано...
1 год назад
Правильная интонация поможет вам продавать больше. 10 ключевых интонаций влияния
Голос и интонация менеджера — важные ключевые факторы для закрытия сделки успешно. Это основные рабочие инструменты, которыми должен владеть каждый продавец, если хочет выполнять план по продажам и зарабатывать стабильно много. Когда менеджеры разговаривают с потенциальными клиентами по телефону или онлайн, у них нет возможности использовать мимику и жесты для убеждения клиента, как при личном контакте. Поэтому тем, кто продает по телефону, необходимо уделять внимание своему голосу, интонации и технике речи...
136 читали · 1 год назад