Китайский пикап Great Wall Poer побывал в ателье Arctic Trucks.
Доработку провел российский "филиал" исландской компании. Ателье Arctic Trucks известно проектами, результатом которых являются брутальные версии серийных вездеходов. На сей раз в руки специалистов попал пикап Great Wall Poer. После модернизации он получил фирменный шильдик AT35 и значительно улучшил внедорожные способности.
Узнать новинку легко по развитому обвесу с расширителями арок, куда вписаны колеса на 17-дюймовых колесных дисках. Они обуты в "зубастую" широкопрофильную резину. Все это вкупе с перенастроенной подвеской увеличило клиренс с 232 до 270 миллиметров. Двигатель и узлы трансмиссии обзавелись дополнительной защитой.
В набор оборудования добавлена лебедка, выдерживающая нагрузку в 4,3 тонны, и шноркель для преодоления глубоких бродов. У порогов появились усиленные подножки, а на борту - предпусковой подогреватель. Из заводского оснащения сохранены две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, а также мультимедиа с камерой заднего вида и Apple CarPlay/Android Auto.
Двигатель Great Wall тоже остался штатным. Это турбодизель 2.0, который выдает 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Он трудится в связке с АКП о восьми скоростях, подключаемым полным приводом, раздаточной коробкой и "понижайкой". На данный момент Poer AT35 изготовлен в единственном экземпляре. Но если будут заказы, тюнеры сделают еще.