Я уже рассказывал о проблеме, с которой рано или поздно сталкиваются владельцы "инжекторных" автомобилей ЗАЗ. Суть её заключается в том что в один прекрасный день потенциометр дросселя (ДПДЗ) теряет нулевое положение. Всего для дроссельного патрубка 3071 (двигатели МеМЗ-2477 и МеМЗ-307, d40) датчики положения дроссельной заслонки выпускают две конторы: "Омега" (оригинал) и "ВТН". Оригинальные датчики довольно высокого качества, но по своей конструкции они контактные, а следовательно подвержены механическому износу. По сути единственная альтернатива (группа "Омега" не занимается розничной торговлей, а в торговых сетях их ДПДЗ для SENS - чрезвычайно редкое явление) не может похвастаться высоким качеством: во-первых, шаг измерения изменения положения дросселя у него — большой и непостоянный. Если начать вручную приоткрывать дроссельную заслонку на "Сенсе" с родным ДПДЗ — то можно увидеть, как положение дросселя будет меняться с шагом 0.1-0.2% (0.0, 0.1, 0.3, 0.4, 0.5, и.т.д). Если же пр
Восстановление ДПДЗ ЗАЗ SENS своими руками или "как сэкономить от 1500"
16 декабря 202216 дек 2022
1464
2 мин