Еще совсем недавно европейские и штатовские автогиганты торжественно заявляли о своих планах на переход от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям. Технологию тщательно отрабатывали, вкладывая в разработки миллиарды долларов и евро. По-сути, шла настоящая гонка. Оказаться последним никто не хотел. Впереди маячила перспектива пересадить общество потребления на красивые и, как бы, экологичные автомобили на батарейках. Вопросов о том, откуда для них будет добываться электричество, где брать материалы для батарей и куда девать эти отработанные батареи задавать никто и не думал. Потому, что за такие вопросы запросто могли назвать ведьмаком и сжечь (шутка).
Но что мы видим и слышим теперь. Про штаты я промолчу, их время еще на подходе, потому, что вперед себя они пропустили старушку. Европу. И эта бабушка, которую США так ловко пропустили, сама отказалась от недорогих газа, нефти, и разрушила свои атомные электростанции. Только после этого наступило осознание того, что без этих составляющих не все могуп производить электроэнергию. Вернее, может, пожалуй, лишь Норвегия с ее мощной сетью гидроэлектростанций. А откуда возьмется электричество в розетке у остальных европейцев и сколько- большой вопрос. На фоне этого в Швейцарии уже озвучивают в качестве возможной меры по экономии электроэнергии ограничение использования электромобилей. Вот такой вот прогресс.