Найти тему
VLASTOR OFFICIAL

Секреты качественной рекламы или "Как заставить людей согласиться с вами". Вторая часть | Простая психология.

  • Посмотрите на свою идею с точки зрения оппонента.

В психосоматике общения, как и в целом во всех существующих взаимодействиях между людьми - необходимо всегда учитывать тот факт, что приоритеты каждого человека имеют свою индивидуальность. Простыми словами: Каждому человеку интересно что-то своё. Важно всегда это учитывать - Попробуйте посмотреть на свои идеи, так как если бы вы были на месте слушателя.

Этот приём широко известен тем, что с его помощью можно очень легко определять целевую аудиторию для своего бизнес продукта. Так например: Компания starbucks имеет одним из постулатов правил обслуживания клиентов - исключительно уважительное и ненавязчивое обслуживание, чтобы привлекать внимание даже тех клиентов, кто предпочитает избегать взаимодействия с сотрудниками.

  • Взывайте к благородным мотивам.

Все мы любим быть хорошими - А потому фразы по типу: "Вместе мы сделаем мир лучше!". Будут актуальны даже у тех, кто в принципе не очень любит что-либо создавать. Если вы желаете получить расположение окружающих вас людей, привлечь клиентов или получить одобрение инвестора - следует напомнить о том, какую пользу принесёт ваш проект для мира.

Чувствуете как у вас появляется внутреннее уважение к этой рекламе?
Чувствуете как у вас появляется внутреннее уважение к этой рекламе?
  • Выскажите своё сочувствие.

Люди любят тех, кто понимает и ценит их, а потому - следует всегда и ко всем относиться так, словно вы являетесь близкими родственниками. (Все люди - Люди.)
Если, как вы заметили человек находится в негодовании, он расстроен или встревожен - не следует лезть к нему с улыбкой во весь рот. Необходимо быть тактильным и для начала расспросить о его состоянии, как он себя чувствует, а если он является вашим клиентом - лучше всего будет использовать шаблон преждевременного извинения:

"Извините, у вас вcё хорошо? Могу ли я чем-нибудь помочь?"

  • Рассказывайте прежде всего о выгодах лично для клиента.

Это правило очень простое и понятное в следующем примере: "Вы хотите, чтобы в вашу жизнь пришла новая энергия, новые идеи - Хотите, чтобы в вашем доме было комфортно и уютно? Так избавьтесь от хлама и сделайте уборку."

(Такой пример я привёл не случайно - Это действительно работает. Если вы желаете, чтобы в вашу жизнь пришло что-то новое и лучшее - вам следует избавиться от всех вещей которые не приносят вам пользы: Старые, Битые, Колотые, Рваные, Грязные и Вещи которые как бы на "Когда похудею" - Являются чуть ли не главными источниками ваших неудач по жизни. Избавьтесь от них в первую очередь.)

Предупреждайте свою идею выгодой.

Скидки - это один из главных инструментов создания выгоды на пустом месте. Секрет лишь в том, что скидок как таковых - просто не существует.
Скидки - это один из главных инструментов создания выгоды на пустом месте. Секрет лишь в том, что скидок как таковых - просто не существует.
  • Преподносите свои идеи ярко.

Во многом то, насколько сильно люди будут готовы соглашаться и сопутствовать вам - зависит от вашей личной уверенности в себе и вашего обаяния, а потому вам следует качественно работать над собой ежедневно. Развивайте свои способности каждый день и помните: Обществу нравятся харизматичные герои.

Благодарю за прочтение!

Почему нельзя обижаться, злиться и критиковать? Секрет масонов.
VLASTOR OFFICIAL7 декабря 2022