Найти тему

Многофукциональное транспортное пассажирское средство от Mazda. Все, что вы хотели от семейного автомобиля

Многофукциональное транспортное пассажирское средство – именно так расшифровывается аббревиатура MPV. Именно таким они является – японский минивэн, так хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке. Несмотря на то, что автомобиль (второе поколение) не выпускают 16 лет, он по-прежнему уверенно продается и покупается. Безусловно, это говорит о его надежности и долговечности.

Первое поколение появилось ещё в 1990, но его россияне не увидели, на наш рынок пришло сразу второе поколение. Его выпуск ограничен рамками 1999-2006 годов, 2003 ознаменован омоложением автомобиля. Интересно, что после рестайлинга MPVутратил автоматическую коробку передач и полный привод. Кроме того, из европейской линии убрали и дизель. Впрочем, на вторичном рынке до сих пор можно встретить «американца» с трехлитровым двигателем, тогда как для Японии автомобили с таким двигателем не изготавливались.

MazdaMPV вполне оправдывает свое назначение- ни инновационным, ни дерзким его не назовешь, тем не менее для семейного автомобиля в этом больше плюсов, чем минусов.

Для чего обычно покупают такой автомобиль? Для перевозки большой семьи и грузов для неё.

Салон MPV как нельзя лучше соответствует этим требованиям. Недорогие и функциональные материалы: не надо думать о том, что что-то испачкается или сломается. Три ряда сидений позволяют с комфортом разместиться большой семье из 7 человек, а если сложить задний ряд, вы получите очень большой багажник для перевозки грузов. Кстати, на крыше есть полозья для дополнительного багажного отделения.

Несмотря на свои размеры, топливо MPV потребляет весьма умеренно: 10, 1 литра, при этом заливается АИ-92.

Но давайте добавим ложку дёгтя в отличные отзывы об этом минивэне и определимся, на какие недостатки автомобиля следует обратить внимание будущим владельцам подержанного MPV.

  • Прежде всего – это ненадежное лаковое покрытие. Это очень слабое место: уже через несколько лет оно начинает слезать. И тут два варианта. Первое – дорогая перекраска, второе - обработка консервантами раз в три месяца.
  • Подверженность коррозии – большой минус. Особенно часто она поражает капот, крышку багажника, колёсные арки, пороги. После покупки рекомендуется обязательная обработка.
  • Низкий клиренс. Для японских дорого это, может быть, и не проблема, но с российскими дорогами хотелось бы большего.
  • Плохая шумоизоляция. В салоне слышен неприятный гул, причиной которого является тонкий металл на полу и навесных панелях.
  • Однозначно слабая оптика: фары трескаются, становятся мутными, вообще не включаются. Замена на оригинальные – удовольствие дорогое.
  • К основным недостаткам также можно отнести медленный разгон, износ рулевой рейки, и, главное, дорогой ремонт.

В общем, как и каждого автомобиля у Mazda MPV есть и плюсы, и минусы, но популярность его говорит об одном – высокой надёжности.

Владельцы Mazda MPV, добавьте свои отзывы, что ещё вы считаете плюсами или минусами своего авто? И со всем ли вы согласны?

Мы запустили чат владельцев Nissan в телеграм.

Почему Nissan? Мы занимаемся продажей ДВС из Японии преимущественно на Ниссан.