Найти тему
АвтоВзгляд

Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan

    Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan Фото производителя
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan Фото производителя

Volkswagen Tiguan — первый компактный кроссовер в модельной линейке немецкого концерна. В России таких машин много, ведь их собирали на заводе в Калуге: сначала методом крупноузловой сборки, а с 2010 года — по полному циклу. Но «много», как известно, не значит «хорошо». А потому и тем, кто присматривается к «бэушному» SUV, стоит быть предельно внимательными: «европеец» способен огорчить массой неполадок. Каких именно, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Но, разумеется, есть у «немца» и слабые места. Например, лакокрасочное покрытие, которое может отслаиваться вокруг сколов на кузове. Или нижняя кромка пятой двери, где зачастую появляется ржавчина — обычно ее видно на сварных швах.

Разболтавшиеся со временем пластиковые накладки протирают краску до металла, а хром тускнеет и облезает — учтите это при осмотре «бэушной» машины. Обратите внимание и на фонари подсветки заднего номерного знака: из-за коррозии проводки они могут не гореть.

Довольно распространенный 1,4-литровый бензиновый мотор серии ЕА111 способен проработать без капремонта 250 000 км. Но вот цепь нередко нужно менять уже на 70 000 км — иначе она износится и перескочит через зубья шестерен привода. Как результат — встреча клапанов и поршней с последующим дорогим ремонтом.

Агрегат того же объема серии ЕА211 менее «ломучий», так как у него в приводе ГРМ установлен ремень. Однако в системе наддува может заклинить ось внутреннего перепускного клапана, а еще от использования сомнительного масла залегают поршневые кольца. Добавим и то, что топливные форсунки буквально всех движков «Тигуана» чувствительны к качеству горючего, так что экономить на нем не получится.

    tiguan Фото производителя
tiguan Фото производителя

Семиступенчатый «робот» серии DQ200 с двумя сухими сцеплениями имеет дурную репутацию. Толчки и рывки при переключениях — обычное дело. Говорят, при аккуратной эксплуатации коробка выдерживает 120 000 км пробега. Но пробочный режим мегаполисов, в котором «Тигуаны» в основом и трудятся, быстро приговаривают детали трансмиссии к замене.

Система полного привода в целом надежна, однако и она имеет некоторые недостатки. Так, муфта Haldex четвертого поколения способна долго работать, только если менять в ней смазку каждые 60 000 км — иначе ломается электрический подкачивающий насос. Кроме этого, после 70 000 км требует «обновления» подвесной подшипник карданного вала.

И напоследок скажем пару слов о «ходовой». Если говорить про переднюю подвеску, то тут быстро изнашиваются задние сайлентблоки рычагов, а втулки стабилизатора требуют внимания через 70 000 км.

Автор: Виктор Васильев

Авто
5,66 млн интересуются