Найти тему
АвтоВзгляд

5 новейших кроссоверов Лос-Анджелесского автосалона−2022, интересных для России

    5 новейших кроссоверов Лос-Анджелесского автосалона−2022, интересных для России Фото: sputniknews.com
5 новейших кроссоверов Лос-Анджелесского автосалона−2022, интересных для России Фото: sputniknews.com

Автосалон в Лос-Анджелесе сезона 2022 оказался не шибко богатым на премьеры. Скажем больше: представленные на моторшоу новинки в ряде случаев уже были презентованы на локальных мероприятиях, что, впрочем, не отнимает у них права покрасоваться на стендах заокеанской экспозиции. Портал «АвтоВзгляд» отобрал из порции «свежачка» модели, наиболее актуальные для России.

Что нужно нашему брату? Конечно, отнюдь не электромобили и всякие там пони-кары, затмившие и без того поскучневшую выставку в американском LA. Нам подавай кроссоверы! О них, собственно, и поговорим.

Вот только на официальные продажи, лишь за редким исключением, россиянам рассчитывать не приходится. Впрочем, параллельный импорт никто не отменял. Итак, поехали…

    лехус Фото производителя
лехус Фото производителя

LEXUS RX

Любимчик россиян — премиальный японский кроссовер Lexus RX, пережив поколение, стал умнее и краше. По обилию умной электроники, широчайшему спектру систем безопасности и функций комфорта новый RX ожидаемо общеголял своего младшего брата NX.

Автомобиль умеет разговаривать с водителем, контролировать собственный напор и происходящее вокруг, а также электронно отпирать двери и транслировать софт напрямую из интернета на огроменный планшет мультимедиа. Подвески и кузов — совершенно новые, на выбор — три мотора. Среди них: 2,4-литровый турбодвижок о 275 «жеребцах», а также пара гибридов мощностью 304 и 372 л. с. Привод — полный.

    селтос Фото производителя
селтос Фото производителя

KIA SELTOS

Корейцы полностью переосмыслили корму автомобиля, установив новую крышку багажного отсека и перелицованные фонари, совмещенные единой диодной полосой. Спереди же более крупная решетка радиатора и фары с измененной графикой, а венчают картину светодиодные вставки в виде дневных ходовых огней.

Интерьер преобразился за счет больших мониторов, объединенных в один дисплей, а еще привычный селектор АКП обзавелся стильной поворотной шайбой. Отдельным фетишем стало исполнение X-Line с черными элементами декора и особенными «катками». А вот под капотом — без сенсаций. Впрочем, они нам и не нужны.

    хонда Фото производителя
хонда Фото производителя

HONDA PILOT

Японцы уже давно не поставляют нам свои автомобили, однако «серые» дилеры и прочие коммерсанты не без удовольствия помогут с приобретением нового «Пилота», который стал длиннее, больше и динамичнее. В движение трехрядный «проходимец» приводится могучим V6 с четырьмя распредвалами, погоняемым новейшей десятидиапазонной автоматической коробкой передач.

Среди прочих «плюшек» — вариация TrailSport, козыряющая увеличенным дорожным просветом, защитный обвесом и перенастроенными для езды по бездорожью подвесками.

Дизайн, кстати, тоже изменился до неузнаваемости. Модель стала брутальнее, спортивнее и «светодиоднее». Правда, скептики уже успели попрекнуть «Хонду» в наглом «копипасте» Toyota Highlander. Быть может, оно и к лучшему?

    шевик Фото производителя
шевик Фото производителя

CHEVROLET TRAX

Новый компактный «американец» призван стать самым бюджетным кроссовером в линейке американского бренда. В новом амплуа модель, вставшая на конвейер в Южной Корее, сильно похорошела и обзавелась исчерпывающим набором полезных опций.

Между тем, дореформенный вариант Trax вполне успешно выпускается в Узбекистане, пусть и под именем Tracker. Вероятно, освеженная версия SUV тоже получит местную прописку и довольно быстро окольными путями докатится до России.

Кстати, General Motors запретил узбекам официально поставлять нам свои машины, но про «неофициально» никто ничего не говорил. А значит, в скором времени кроссовер доберется до жаждущих обзавестись забавной машинкой с движком о 139 «лошадях».

    винфаст Фото производителя
винфаст Фото производителя

Vinfast VF6

А вот и вишенка на торте — кроссовер вьетнамского бренда Vinfast, который в скором времени пройдет сертификацию и в нашей стране. Правда, никаких технических подробностей о новинке пока, увы, не сообщается. Известно лишь, что дизайн модели создавали итальянцы, а куча использованных компонентов родом из Китая.

Самой же «конторе» немногим больше пяти лет, а вот по амбициям она покруче даже мастадонтов авторынка. Нас обещали буквально засыпать разномастными кроссоверами и седанами, но пока ни один из них так и не появился. Впрочем, это — вопрос времени. По собственным данным портала «АвтоВзгляд», в настоящий момент марка пытается вести переговоры с «Группой ГАЗ» о возможной локализации производства. Чем они закончатся — скоро узнаем.

Автор: Мирон Горин

Авто
5,66 млн интересуются