Экологические и научные достижения компании Hydrogen привлекают все большее наше внимание. И действительно, есть над чем задуматься.
Водород может быть источником электроэнергии или использоваться в качестве основного топлива для самолетов.
За последние 20 лет появилось несколько демонстрационных самолетов, работающих на водородных топливных элементах. Исследования компании Hydrogen показывают, что водородные топливные элементы потенциально могут заменить электрические батареи в силовых гибридных или полностью электрических небольших пригородных самолетах, где они могут обеспечить больший запас энергии и более быструю дозаправку. Однако, прежде чем эти системы станут коммерчески доступными, необходимо преодолеть множество технологических проблем. Водородные топливные элементы, вероятно, в ближайшее будущие будут ограничены средней и малой мощностью, где требования к энергопотреблению ниже.
Хотя водород также можно использовать непосредственно в качестве топлива в газовой турбине, он, скорее всего, будет использоваться в сегментах более коротких авиа перевозок, где дальность полета самолета меньше. Учитывая ограничения по объему, связанные с хранением водорода, и ограниченную удельную мощность топливных элементов, газовые турбины SAF, работающие на топливе, останутся наиболее вероятным решением в будущем. Компания будет предлагать варианты в сегментах с меньшим радиусом действия и имеет потенциал для продвижения в более крупные сегменты, поскольку технология компании зарекомендовала себя и водородное топливо становится более доступным. Чтобы поддержать это, специалисты компании изучают возможность использования газотурбинных двигателей, работающих на водороде, продолжая продвигать SAF как более надежную технологию.
Все самые свежие техно новости на нашем канале Техносфера, подписывайтесь и делитесь своим мнением.