Почему “редкие”, спросите вы. А все потому, что работающие теплоходы этих проектов на данный момент представлены в единственном экземпляре. Благодаря этим “редкостям” и появилась десятая серия видео о заходивших в Москву в навигацию 2022 года круизных теплоходах.
Вот эта серия на моем YouTube-канале и здесь.
Что же это за такие “редкости”. Вот, пожалуйста. Показываю и рассказываю.
Сначала идет теплоход “Мамин-Сибиряк” 1957 года постройки 646 проекта. По 646 проекту было построено 15 теплоходов, но только один из них в навигацию 2022 года добрался до Москвы и попал в объектив моей камеры. Да и то это можно назвать случайностью. До нынешней навигации теплоход “Мамин-Сибиряк” целых восемь лет не выходил на круизные маршруты и стоял в затоне. Но вдруг в конце 2021 года прошел слух, что теплоход наконец-то выйдет в работу. Началось томительное ожидание появления этой диковинки. Первый круиз был запланирован на начало лета, потом начались отмены и переносы. И только в августе месяце теплоход наконец-то вышел в свой первый после многолетнего отдыха рейс. Конечно, я сразу взял в руки камеру и поехал его снимать.
Еще покажу вам теплоход “Мустай Карим”. Проект PV300. Год постройки 2020. Этот круизный лайнер уже третью навигацию ходит в круизы, а споры вокруг него (из-за формы, отсутствия прогулочных палуб и совершенно неэргономичной установки унитазов в санузлах кают делюкс) все никак не утихают. Кстати, кто еще не знаком с этим новейшим речным лайнером, могут здесь посмотреть подробный обзор теплохода “Мустай Карим”. Как по мне, так хорошо, что он есть и пока ходит, тем самым внося разнообразие в речной круизный флот. Это здорово. Только одно но. Если вы вдруг окажетесь в круизе на теплоходе “Мустай Карим” и решите что-то снять через обзорное окно своей каюты, подойдя к нему вплотную, то хотя бы трусы наденьте. Хоть и создается впечатление, что стекла тонированные, но снаружи вас в этом окне очень хорошо видно.
Теплоход “Принцесса Анабелла” тоже вошел в этот видеосборник. Проект 463, 1973 года постройки. Пусть этот теплоход относительно небольших размеров, но на нем есть лифт!
И завершает этот выпуск демонстрация работающего теплохода “Россия”. Не та “Россия” 301-го проекта, на которую любой желающий может приобрести путевку, а “Россия” проекта 1877. Теплоход построен в 1973 году в Ленинграде. Его интерьеры я видел только на страрых фотографиях. Владелец “России” — транспортный комбинат "Россия" УДП РФ. Хоть и нельзя купить путевку на этот теплоход, но кто же скажет, что он не круизный?
Приятного просмотра!
.
Вы можете поддержать мой канал.
Все собранные средства пойдут на съемку новых видеообзоров речных круизных теплоходов, съемку видео о речных круизах, монтаж этих видео и флешки.
Задонатить можно на ЮMoney-кошелек.
ЮMoney — https://yoomoney.ru/to/41001180628329
.
Внимание! Больше видео на речную круизную тему смотрите на моем Дзен-канале по этой ссылке.
.
Подпишись на меня на Дзене! frocush
Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники
.