Почему? Чтобы начать делать улыбку мечты, необходимо определить план лечения, что нужно сделать в данном случае конкретному человеку.
Примерить на себя чужую улыбку невозможно!
Поэтому план лечения у всех разный.
Как проходит первичная консультация?
1️⃣ Провожу её я.
2️⃣ Знакомство.
На этом этапе я даже не всегда усаживаю пациента в кресло. Мы садимся друг напротив друга ( если это, конечно, не острая боль), потому как очень важно наладить контакт с пациентом, чтобы человек расслабился и чувствовал себя спокойно.
3️⃣ Как только снято напряжение и страхи, пациент садится в кресло. Мы собираем анамнез (историю болезни), выясняем жалобы пациента, что привело его в клинику.
Ассистент в это время заполняет документацию, которую затем пациент подписывает на ресепшн и в стоматологическом кабинете. Это очень важный момент комфорта и безопасности, как для доктора, так и для пациента.
4️⃣ После окончания беседы, мы приступаем к обследованию полости рта.
Я осматриваю каждый зуб, далее пациент отправляется на рентгеновский снимок. В основном, это компьютерная томография, 3D диагностика, где все моменты можно чётко просмотреть.
6️⃣ Оцениваем снимок, ассистент начинает фотопротокол. Это очень важно☝️
Фотографии пересылаются на большой монитор, и я показываю пациенту все проблемы полости рта.
7️⃣ Далее, знакомлю пациента со своими кейсами, показываю до/после. Пациент, видя ситуацию, похожую на свою, понимает, что примерно его ждет😍
После этого я диктую план лечения координатору, а пациент вне стоматологического кресла, в комфортной обстановке, за чашечкой кофе, слушает план своего лечения, стоимость, этапы, подписывает соглашение и назначается к соответствующему специалисту для начала лечения.
👉 Сложно уместить в пост все, что входит в мою консультацию! Подробнее о каждом из этапов я расскажу в отдельных постах.
А что, по вашему мнению, важно знать доктору или рассказать пациенту на первичной консультации?
Пишите свои вопросы нам в Телеграмм