Найти в Дзене
GoodBadCar

Как BMW переиграл Mercedes-Benz и Volkswagen

Сегодня в мире наблюдается повальный спрос на экологически чистые автомобили. Поэтому многие производители ринулись разрабатывать подобные машины, постоянно предлагая все больше новых продуктов. Но среди них встречаются и те, кто неохотно идет по пути электрификации своего модельного ряда.

Например, представители Toyota в последние месяцы не раз, по сути, говорили о том, что время электрокаров пока не пришло. BMW также сопротивляется электрификации модельного ряда. Обе компании все же разрабатывают и выпускают электрические модели, но пока их активность в данном направлении существенно ниже, чем других производителей.

Примерном тому служат Mercedes-Benz и Volkswagen, которые за последнее время выпустили множество электрокаров и заявляют о готовности и дальше работать в этом направлении. Вторая компания и вовсе намеревается стать лидером в сегменте экологически чистых автомобилей.

-2

Но и Mercedes-Benz, и Volkswaqen столкнулись с реальностью. Обе компании вложили порядка 100 миллиардов евро в развитие электрокаров (платформы, технологии и так далее). Но продажи электрических моделей немецких марок оказались слишком низкими. Причем именно на китайском рынке, на который Mercedes-Benz и Volkswagen делают ставку, немецкие электрокары практически не покупают. Первая компания даже снизила цены на флагманский EQS примерно на 33 тысяч евро. Но и это не помогло.

Отчасти низкий спрос обусловлен тем, что в Китае есть немало конкурентов немецких электрокаров, которые доступы по более низкой цене. Также у потенциальных покупателей возникают вопросы к качеству исполнения электрических автомобилей.

-3

В этой связи поведение BMW выглядит более логичным. Да, баварская компания также выпускает электрокары. А ее BMW i7 и вовсе выглядит технологическим совершенством. Но баварская компания по-прежнему делает ставку на автомобилях с ДВС, несмотря на все уверения о том, что она намерена увеличивать долю электрокаров. То есть подход BMW к развитию модельного ряда (впрочем, как и Toyota) в нынешних условиях является правильным.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.

Авто
5,66 млн интересуются