Автомобили «Соллерс» заместят ушедший с российского рынка Ford Transit. По словам Дениса Мантурова программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси. Производство полного цикла будет запущено в 2023 году.
Полукапотный «Атлант» в вариантах полной массой от 2,5 до 4,2 тонны может быть оснащён дизельным двигателем 139 либо 150 л. с. экологического класса Евро 5. Бескапотный «Арго» имеет полную массу от 2,5 до 3,5 тонны и предлагается на выбор с дизельным двигателем мощностью 130 л. с. либо с 147-сильным бензиновым мотором Евро 5.
В качестве нового партнера «Соллерс» выступает компания JAC Motors, хотя официально это пока не комментируется. «Близнецами» новых российских автомобилей являются JAC N35 и JAC Sunray (последний конструктивно близок к Mercedes-Benz Sprinter). Стоит добавить, что JAC сотрудничает и с другими российскими автозаводами. Китайская компания является партнером КАМАЗа: в основе камского «Компаса» — грузовик JAC N-серии. А буквально на днях в столице состоялся запуск производства кроссовера JAC JS4 переименованного в «Москвич 3».