Найти тему

«Это не выпуск автомобиля, а сборка»: каким будет новый «Москвич»?

Московский автозавод «Москвич» начал серийную крупноузловую сборку автомобилей. Первой моделью, поставленной на конвейер после возобновления работы завода, стал компактный кроссовер «Москвич 3». А сегодня на обновленный «Москвич» нашелся первый покупатель – как стало известно, один из агрегаторов такси договорился о закупке новых «Москвичей» для поставки в таксопарки-партнеры: речь идет о покупке сразу 2 тысяч единиц, это при том, что рыночная стоимость одного авто марки начинается от 2 млн рублей. Рассказываем, как «Москвич» неожиданно стал автомобилем премиум-класса, где и каким образом он изготавливается и как оценивают эксперты его технические характеристики.

Как производится «Москвич»?

О том, что московский автозавод «Москвич» начал серийную крупноузловую сборку автомобилей еще на прошлой неделе, сообщили Минпромторг и технопартнер «Москвича» – татарстанская компания «КАМАЗ». Это компактный кроссовер «Москвич 3», оснащенный 1,5 л бензиновым мотором мощностью 150 л. с. Вот только на деле как внутри, так и снаружи автомобиль является точной копией китайского кроссовера JAC JS4.

«Здесь идет речь о крупноузловой сборке. Можно назвать это даже предпродажной подготовкой. На заводе в Китае выпускается автомобиль, разбирается на крупные элементы –двигатель, подвеска, колеса, коробка передач, потом это упаковывается, приходит к нам на завод, и уже на заводе, здесь ее собирают. Таким образом, избегают таможенных пошлин. Это не выпуск автомобиля в нашем понимании, это действительно сборка», – комментирует автоэксперт Андрей Андриянов.

Сборка ведется на базе бывшего завода «Renault Россия», ныне здесь базируется Московский автозавод «Москвич». Интересно, что перед своим уходом из России под влиянием санкций, французская компания буквально бросила все производственное оборудование в этом же цеху, вот только воспользоваться им не представляется возможным – все «ключи» французы забрали с собой. Вот и получается, что цех и производственные мощности гигантские, но они простаивают. А потому и речи о собственном производстве в общем понимании слова пока не идет.

«Там нет даже конвейера – машины между постами сборки перемещают на каких-то ручных колясках. Это хорошо спланированная пиар-акция завода «Москвич», на которую потрачено порядка 5 млрд рублей», – добавляет эксперт.

Из того, что производится для «Москвича» в России, эксперты называют непосредственно ярлык «Москвич» на кузове и VIN-код.

Технические характеристики «Москвича»

«Москвич 3» это компактный кроссовер, оснащенный 1,5 л бензиновым турбомотором мощностью 150 л. с. Предлагаться авто будет с двумя двигателями: 1,6-литровым атмосферным мощность 109 л. с. и 150-сильным турбированным объемом 1,5 литра. Оба мотора по умолчанию комплектуются 6-ступенчатой «механикой».

«Двигатель выдает 108 л. с. что для такого кроссовера мало, такую машину таскать 108 лошадей сложновато будет на обгонах. Во втором варианте с 1,5-литровым турбированным двигателем заявлено 149 л.с., но почему-то на родине он 139 л.с. Сам JAC в Китае выпускается 2 года, какую-то статистику поломок пока делать не приходилось, мы будем очевидцами сами», – комментирует Андрей Андриянов.

А вот о комплектации авто эксперты отзываются более чем хорошо: российская модель будет доступна в достаточно богатом исполнении. В частности, кроссовер будет предложен с комфортабельными креслами из кожи, современной сенсорной панелью мультимедиа с возможностью интеграции со смартфонами. Наиболее упакованные версии «Москвича» укомплектуют цифровым щитком приборов, дополнительными USB-розетками для пассажиров второго ряда, дверью багажного отсека, имеющей электропривод, электрическим стояночным тормозом, а также аудиосистемой с 6 динамиками в салоне.

О том, сколько будет стоить новый «Москвич» читайте здесь: https://tatarstan24.tv/news/novosti-tatarstana/eto-ne-vypusk-avtomobilya-a-sborka-kakim-budet-novyy-moskvich

#автомобили #москвич #авторынок

Авто
5,66 млн интересуются