Эксперт по ремонту автомобилей рассказал о том, что стук и дребезжание двигателя автомобиля не всегда связано с самим силовым агрегатом.
Причины возникновения шума в работе машины.
1. Износ натяжителя приводного ремня, газораспределительной цепи при неисправности пружины, гидравлического или эластомерного демпфера может вызвать дребезжание мотора.
2. Неисправный катализатор может привести к дребезжанию в выхлопной системе машины из-за отвалившегося куска стальной или керамической матрицы.
3. На ТС с АКПП трещина может стать дорогостоящим ремонтом. По этой причине для выявления трещины вокруг болтов на коленчатом валу в центре пластины необходимо снятие трансмиссии.
4. Сломанный толкатель клапана может вызвать стук в силовом агрегате машины.
5. Низкое давление масла может вызывать дребезжание в гидравлических толкателях клапанов двигателя, а также в приводах изменения фазы газораспределителя.
6. Ржавый теплозащитный экран на каталитическом нейтрализаторе или глушителе машины может отвалиться в старых ТС, издавая звук, похожий на стук мотора.
7. Звук двигателя или преждевременное зажигание вызваны горячими точками в цилиндре, которые воспламеняют воздушно-топливную смесь перед свечой зажигания.
8. По мере износа или неправильного обращения зазор между шатуном и коленчатым валом может вызывать стук в штоке.
9. Износ поршня и цилиндра на автомобиле с огромным пробегом может спровоцировать трение, пока силовой агрегат холодный.
10. Изношенный приводной ремень из-за большого пробега автомобиля может выдавать посторонний шум при большой скорости.
11. Моторы спрятаны под пластиковыми кожухами, а также под шумоизоляцией. Спустя время эта система изнашивается, а звук силового агрегата становится слишком громким.