Отечественный автомобильный рынок, в настоящее время, переживает не самые лучшие времена и стоит отметить, что приобрести сейчас новую машину стало гораздо трудней, нежели в том году – даже, при учете того, что уже в то время дилеры «накручивали» цену на установленное дополнительное оборудование в несколько сотен тысяч рублей.
Приветствую всех! Нужно отметить, что ситуация медленно, но уверенно начинает меняться в лучшую сторону и ассортимент понемногу расширяется.
Благодарность здесь нужно выразить легализованной политике параллельного импорта. Ее начинает придерживаться все большее количество автомобильных дилеров – в том числе, от брендов из Кореи. И вот, в Россию пожаловали несколько новинок, о которых в этой статье и пойдет речто.
Hyundai Bayon
Первая новинка должна быть актуальна для тех, кто подыскивает себе относительно доступный и новый автомобиль в бюджетном сегменте.
Модель позиционируется как компактный кроссоверов и в Россию дилеры Hyundai начали ввозить ее из Казахстана, где, между прочим, со сборкой данной модели все в порядке.
Bayon отличается смелым дизайном экстерьера. Так, можно отметить:
- решетку радиатора с крупными ячейками
- двухуровневую оптику головного освещения
- молдинги из черного пластика
А также примечательные кузовные выштамповки и стремительный профиль кузова. И конечно же, крайне заметный изгиб багажной двери.
Что касается салона , то здесь практически нет современных сенсорных блоков управления – приоритет, все-таки, отдан физическим кнопкам и тумблерам, тогда как приборная панель у вас будет аналоговой. Тем не менее, все смотрится крайне неплохо.
Bayon оснащается литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил. Он работает в паре с семиступенчатым «роботом», а привод только передний.
В настоящее время доступна единственная комплектация Prime по цене 2.1 млн рублей. Оснащение здесь следующее: климат-контроль, камера заднего вида, подогрев передних сидений, руля и бесключевой доступ. Как вам такой ценник, ведь по данному критерию она становится конкурентом Весты.
KIA K8
Следующий на очереди у нас – большой седан KIA K8. Здесь мы наблюдаем полноценный бизнес-класс. В настоящий момент, некоторые дилеры KIA продают его прочти за 5 миллионов рублей. Если рассматривать к покупке автомобили с небольшим пробегом, их цена может быть в районе 3-4 миллионов.
Дизайн автомобиля радует. В частности, можно выделить агрессивный вид передней части, упор сделан на большую решетку радиатора и клиновидные фары, а также бампер. Помимо этого, кузов остался в своей классической форме.
Салон встречает нас хорошими и разнообразными материалами отделки. Нельзя не упомянуть, что передняя панель выполнена по всем современным канонам – виртуальная панель приборов и тачскрин системы мультимедиа соединены в один модуль и сосредоточены возле водителя, а консоль реализована в минималистичном стиле. Селектор КПП же, сделан в виде шайбы.
В оснащении значатся:
- радарный круиз-контроль
- адаптивная оптика
- дистанционное управление машиной с ключа-брелка
- обогрев всех кресел
- система очистки воздуха
- круговой видеообзор
- панорамная крыша
Смотря на автомобиль с технической точки зрения, мы наблюдаем силовой агрегат с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Трансмиссия здесь автоматическая, еще и 8-мм ступенчатая.
Genesis G90
На десерт я оставил не менее любопытная автомобиль, который теперь, ввозится дилерами посредством параллельного импорта – это седан премиум класса Genesis G90. Его стоимость у нас может доходить до 10 миллионов рублей, хоть и начальная – примерно, от 4,3 миллионов.
Длина автомобиля 5 метров 275 миллиметров, что отнюдь не мало. Говоря о колесной базе, то она составляет 3 метра 3370 миллиметров.
Genesis G90 доступен в 2-ух исполнениях:
- классический седан
- лимузин
Объем двигатель в обоих случаях 3,5-литра, а вот лошадиные силы разнятся – 380 и 418, соответственно. Работает все это в паре с восьмиступенчатым автоматом.
В комплектации модели входят многозонный климат-контроль, портативная мультимедиа для задних пассажиров, а также мультиблок – для них же, массаж и вентиляция кресел. Мультимедиа у водителя с возможностью доступа в интернет и с системой кругового обзора, цифровая панель приборов, матричная светодиодная оптика, панорамная крыша и много другое.
Таким образом, параллельный импорт автомобилей в России начинает работать на полную катушку. И все сомнения автоматически отпадают, дальше будет еще интересней.
А как вы считаете, продолжится ли эта тенденция? Напишите об этом в комментариях!