Компания Porsche готовит крупное обновление для своего первого серийного электрического Porsche Tycan, который наделал немало шума в свое время и поставил на место задир из Тесла. Новинка уже проходит обкатку на дорогах общего пользования и каких-либо деталей а его технических нововведениях на данный момент нет, но я вас сразу могу огорчить что какие-то радикальные изменения в техническом аспекте Taycan вряд ли получит. Все обновления будут сконцентрированы на оптимизации расхода энергии, подтяжки внешнего вида - чтобы привлечь больше клиентов, которые еще пока не решились на покупку данного электромобиля и конечно же возможны кое-какие изменения в интерьере, но они будут тоже очень небольшими. Но не стоит думать что я просто так выделил целую статью на то, чтобы вам рассказать всего-навсего о каких-то маленьких изменениях в обновленном Taycan.
С обновлением у электрокара появится еще одна модификация: речь идет о топовой версии Tycan Turbo GT. Последний раз эту аббревиатуру немцы использовали на кроссовере Porsche Cayenne - в результате у немцев получился очень крутой продукт и на сегодняшний день - это один из самых быстрых бензиновых кроссоверов в мире. У Taycan тоже есть все шансы занять лидирующую позицию в своем классе с выходом данной модели.
О силовой установки новинки ничего на данный момент неизвестно: будет ли там два электромотора или три пока никто не знает. Единственное что точно известно мощность этой силовой установки перевалит за 1000 сил и вполне возможно что в Porcshe попытаются сохранить двухмоторную компоновку, чтобы удержать вес на предельном уровне и не дать растолстеть и без того нелегкому электромобилю.
Компания уже работает над целым комплексом аэродинамических карбоновых элементов, которые будут устанавливаться на флагманскую модификацию об этом свидетельствует свежие шпионские снимки, на которых запечатлена топовая версия. У нее есть большое антикрыло в задней части, а также немного другая форма переднего бампера и более развитые боковые юбки, а это значит, что эта версия готовится к покорению нового рекорда на Северной петле. Обычно такое боевое “оперение” специально создается под такие цели. По крайней мере в случае с Porcshe стоит сразу готовиться к тому, что флагманский Taycan не сможет подарить такой же уровень комфорта, как его младшие собратья, он больше будет ориентирован на спортивное более жесткое вождение и уже в базе будет оснащаться спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой при это касается не только передних пассажиров, но и задних, которым и в базовых модификациях было не очень комфортно сидеть за передними пассажирами.
Когда покажут новинку широкой общественности пока неизвестно, но скорее всего перед премьерой новенького Taycan Turbo GT нам покажут рекордный заезд на Северной петле и Tesla очень сильно может подмочить себе репутацию со своим трехмоторным Tesla Model S Plaid, который американская компания противопоставила Taycan, хотя по сути это немного разные продукты и сравнивать их напрямую не совсем корректно, но американцам видимо на это наплевать.