Найти тему
Самое самое

10 недооценённых американских автомобилей родом из 90-х, которыми хотелось бы владеть и сегодня.

Мы часто вспоминаем о том, какими были автомобили в прежние времена, сравнивая их с отпрысками современных гигантов автопрома. Наверняка для каждого из вас, уважаемые подписчики, существуют такие модели, о которых вы и сегодня вспоминаете с теплом и лёгким чувством ностальгии. И, будь у вас возможность, с удовольствием снова прокатились за рулём машины, которой владели на заре своей водительской практики. 😉 Вот и журналисты портала HotCars решили составить собственный рейтинг американских авто из 90-х годов, которые не были по достоинству оценены современниками. Давайте вместе пробежимся по списку и составим своё мнение о тех, кто в него вошёл.

10 место. Lincoln Mark VIII

-2

Это элегантное купе прожило на конвейере всего 6 лет с 1993 по 1998 год. Журналисты оценили его за современный внешний вид, отличную трансмиссию, аэродинамичный дизайн и спортивные характеристики. Под капотом красавца был установлен совершенно новый 4,6-литровый двигатель Ford Modular V8, который развивал 280 лошадиных сил и мог разгонять авто до 60 миль в час (97 километров в час) всего за 7,5 секунды. Также эксперты отметили необычный интерьер модели, далёкий от мейнстрима того времени: Lincoln Mark VIII получил массивную приборную панель, выполненную на всю ширину салона в непрерывной U-образной форме, и центральный блок управления, ориентированный на водителя.

9 место. Plymouth Prowler

-3
-4

В то время, как большинство производителей мастерили квадратные и непривлекательные автомобили, компания Chrysler Plymouth осмелилась выпустить Prowler – спортивный автомобиль в ретро-стиле. Родстер с открытыми передними колёсами в стиле IndyCar своей внешностью напоминал хот-род. В движение диковинку приводил переработанный 3,5-литровый V6, трудившийся в паре с 4-ступенчатой АКПП. 253-сильный агрегат обеспечивал заднеприводному Prowler довольно быстрый старт с места за счёт малого веса авто.

8 место. Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited

-5
-6

Этот недооценённый современниками внедорожник со спортивным характером можно по праву считать абсолютным монстром производительности! Не зря его признали самым быстрым автомобилем в своём классе. Выдающуюся динамику ему обеспечивал 5,9-литровый V8, развивавший 245 л.с. мощности. С ним Jeep Grand Cherokee разгонялся до 60 миль в час всего за 6,8 секунды, а четверть мили проезжал за 15,2. При этом он имел присущий Джипам того времени комфортный салон, люк на крыше и мощную аудиосистему на 180 Вт.

7 место. Ford Taurus SHO (Super High Output)

-7
-8

Его канадские журналисты называют одним из самых недооценённых авто своего времени. Заряженная версия Taurus отличалась от стандарта не только мотором и трансмиссией, но и спортивным обликом: модификация SHO первого поколения получила капот от Mercury Sable, иной дизайн бамперов, спортивные сидения, новые молдинги, противотуманки и тахометр на 8000 об/мин. Последнее нововведение было и правда полезным – в спортивной версии модель обзавелась 3-литровым двигателем V6 от Yamaha мощностью 220 лошадиных сил, работавшим в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. С нуля до 60 миль в час Ford Taurus SHO разгонялся всего за 6,6 секунды, а максимальная его скорость составляла 145 миль в час.

6 место. GMC Typhoon

-9
-10

Не только в Jeep экспериментировали с сегментом быстрых внедорожников. Своё слово сказали и парни из GMC, построив Typhoon. Несмотря на то, что модель просуществовала на конвейере всего два года с 1991-го по 1993-й, её по праву можно считать настоящим инженерным достижением и одним из самых выдающихся высокопроизводительных внедорожников своего времени. Построенный на основе культового GMC Syclone, двухдверный «проходимец» оснащался 4,3-литровым V6 с турбонаддувом в сочетании с 4-ступенчатой ​​АКПП и полным приводом. Силовой агрегат обеспечивал внушительные 285 л.с. мощности и при максимальной скорости в 95 миль в час этот нелёгкий транспорт был способен разогнаться до 60 миль в час за поразительные 5,3 секунды и проехать четверть мили всего за 14,1 секунды! 🚀

5 место. Chevrolet Impala SS

-11
-12

По мнению журналистов из Канады, Impala SS седьмого поколения – забытая классика, оставшаяся в тени первого поколения модели. Этот прокачанный вариант Chevy Caprice был одним из самых захватывающих автомобилей с впечатляющими характеристиками. Несмотря на неброскую внешность Impala SS могла достичь скорости в 60 миль в час за семь секунд и преодолеть четверть мили за 15,4 секунды. Такой разгонной динамики её создателям удалось добиться за счёт использования 5,7-литрового смолл-блока LT1 V8 от Corvette, который выдавал 260 сил. Автомобиль кроме прочего обладает неплохой управляемостью и благодаря ограниченной цветовой палитре в будущем вполне может стать весьма недешёвым коллекционным экземпляром. 😉

4 место. Dodge Daytona IROC R/T

-13
-14

В 1992 году Daytona IROC (International Race of Champions) обзавелась более производительной версией R/T, которая ошеломила аудиторию своим облегчённым шасси, исключительным соотношением мощности к массе и потрясающей управляемостью. И несмотря на то, что отчаянно спортивная Daytona IROC R/T незаслуженно осталась в тени, по мнению экспертов портала HotCars её по праву можно назвать одним из самых крутых американских автомобилей на каждый день. 🤘 А всё благодаря 2,2-литровому 4-цилиндровому мотору производства Lotus, который развивал 224 л.с.

3 место. Vector W8

-15
-16

Открывает первую тройку рейтинга детище калифорнийской компании Vector. Своим творением американские возмутители спокойствия намеревались бросить вызов гигантам мира суперкаров – Ferrari, Porsche и Lamborghini! Это привело к рождению W8, свирепого двухдверного спортивного автомобиля, созданного с использованием самых передовых технологий и материалов того времени. Напоминавший дизайном своего клиновидного кузова породистых итальянцев, он мог похвастаться мощным 6-литровым V8 с двойным турбонаддувом, изготовленным с применением материалов, позаимствованных в аэрокосмической отрасли. А структурная жёсткость кузова обеспечивалась использованием стекловолокна, карбона и кевлара! До 60 миль W8 разгонялся всего за 4,2 секунды и преодолевал четверть мили за 12 секунд со скоростью 124 мили в час – более чем на две секунды быстрее знаменитой Ferrari Testarossa. 😎

2 место. Chevrolet Corvette C4 ZR-1

-17
-18

Его авторы публикации смело называют «одним из лучших спортивных автомобилей, когда-либо построенных в Америке». Вместе с тем критики предпочитали ему либо более мощные Корветы, либо эстетически привлекательные винтажные модели. И это притом, что Corvette C4 ZR-1 являлся одним из самых мощных авто своего времени: «виной» тому 32-клапанный двигатель LT5 V8 с двумя верхними распредвалами, получивший настройки от специалистов из Lotus. Агрегат работал в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической КПП и развивал мощность в 375 лошадиных сил, что делало его серьезным соперником современникам. Да что там говорить, даже сегодня этот спорткар с полностью переработанным шасси, квадратными задними фонарями и обтекаемым дизайном демонстрирует впечатляющую динамику – 60 миль в час он «делает» за какие-то 4,4 секунды! 😱

1 место. Panoz Esperante GTR-1

-19
-20

И, наконец, время объявить победителя рейтинга! Им стал суперкар производства Panoz, с которым компания планировала участвовать в гоночных сериях FIA GT, «Ле-Ман» и IMSA GT. Этот харизматичный зверь превосходил по своим характеристикам многие трековые спорткары своего времени, имея при этом допуск на дороги общего пользования. Под его капотом трудился 6-литровый V8 от Ford мощностью 600 лошадиных сил, доводку которого произвела компания Roush Racing. Несмотря на свою незаурядную внешность, напоминающую футуристичные бэтмобили из голливудского кино, облегчённое шасси и породистый рык мотора, GTR-1 так и не стал востребованным у широкой аудитории.

А вам какой из перечисленных автомобилей кажется наиболее удачным? И на каком из них вы бы хотели гонять и сегодня по улицам своего города?

#рейтингавто #авторейтинг #автоизСША #автоизАмерики #американскиеавто #маслкар #суперкар #спорткар #интересное_от_Самое самое

-21

Спасибо за прочтение! Жду ваши комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются