Ржавчина, известная под такими кодовыми названиями, как "жук" или "ржавое пятно", может появиться на любом автомобиле из-за зимних реагентов, неправильной эксплуатации или возраста автомобиля. Однако возраст может быть оспорен. Некоторые современные автомобили "расцветают" уже менее чем через год эксплуатации.
Однако я хотел бы обсудить один случай небрежного обращения. Это машина моей жены. Мы получили его и обращаемся с ним небрежно. Машина не молодая, но это японский автомобиль 1997 года, и за то, что он против, на момент покупки не было никаких нареканий на состояние краски. Я бы сказал, что он находится в идеальном состоянии. Однако его жена якобы учится водить машину (когда же она научится?). И это идеальное положение дел вскоре стало не таким уж и идеальным. Но меня это не очень волнует. Но я все равно хочу продать эту машину, и, надеюсь, не за копейки.
После аварии крылья начали особенно сильно ржаветь. Но я не обращаюсь в сервис, я чищу его сам. Его ремонт стоит больших денег. Но есть недорогой метод, доступный каждому.
Все, что вам нужно, - это зубило, наждак, средство для удаления ржавчины и краска. Эмаль, которая продается в маленьких бутылочках, берется кисточкой, как лак для ногтей.
Остальное легко. С помощью зубила соскребите ржавчину до металла. Главное здесь - не быть фанатичным, чтобы не повредить соседству. Если краска не сильно побурела, а ржавчина не так сильно "заросла", наждачная бумага (из строительного магазина) сделает свое дело.
После долбления необходимо еще немного шлифовки, чтобы выровнять поверхность.
Следующий шаг - обработка поверхности ингибитором ржавчины. Он выпускается в виде жидкости во флаконе и в виде спрея. У меня есть спрей, потому что его легче использовать. Я распыляю его и даю ему высохнуть в течение 20 минут. Если вы используете жидкость, вам понадобится кисть для ее нанесения.
Однако все же следует ознакомиться с инструкцией, поскольку у каждого резольвера разное время высыхания. Да, не нужно бояться, что обработанная область обесцветится и станет, например, зеленоватой. Это нормальная реакция.
Без конвертера это невозможно. Точнее говоря, они бесполезны. Если не обработать, то пройдут первые дожди, и все снова зацветет. Продукт превращает ржавчину в подложку, что позволяет краске лучше закрепиться.
Затем покрасьте. Если вы не привыкли к этому, соседние участки можно заклеить бумажными полотенцами, чтобы избежать появления пятен. Наносится краска, дается высохнуть и наносится второй слой.
Закончен. Автомобиль готов, и вы можете начать новое приключение.
Как бороться с ржавчиной на автомобиле? Или с желанием вашей жены водить машину?) Я уверен, что у вас есть свой собственный путь. Мы будем рады поделиться ими с вами в комментариях.