Найти тему
GoodBadCar

Точно ли Suzuki Across копирует Toyota RAV4? Обзор японского кроссовера

Suzuki и Toyota давно сотрудничают. Это вылилось в появление кроссовера Across, который скопировали с RAV4. По сути, разница между ними заключается только в дизайне кузова: даже салон у обеих моделей очень похож. Однако в условиях реальной эксплуатации оказывается, что Across не такая уж и копия RAV4.

Кроссовер от Suzuki сейчас представлен только в одной модификации с гибридной установкой. В ее основу лег 2,5-литровый "атмосферный" двигатель с отдачей в 182 л.с. Он сочетается с двумя электромоторами: 179-сильным передним и 53-сильным задним. В совокупности все три агрегата выдают 302 л.с., что в сочетании с вариатором позволяет Across разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд (реальный замер).

-2

При отключении ДВС кроссовер может проезжать до 74 км. Ускорение до 100 км/ч только на электротяге занимает 9,8 секунды.

Across может похвастаться наличием мягкой и длинноходной подвески, благодаря которой кроссовер легко справляется с обычными ухабами на дороге. В частности, он без труда преодолевает "лежачих полицейских". Высокая посадка обеспечивает отличный обзор спереди. Но задние стойки оказались слишком толстые, из-за чего водителю периодически приходится обращаться к парковочной камере.

-3

Вариатор, согласно результатам тест-драйвов и мнению владельцев Across, быстро реагирует на набор скорости. Но у него есть одна особенность: он, если верить заявлениям экспертов, ориентирован на экономию топлива. Из-за этого вариатор периодически слишком медленно переходит на нижние передачи при снижении скорости. Однако в городе водители часто отключают ДВС, оставляя автомобиль только на электротяге.

-4

Across выделяется на фоне аналогов тем, что он отлично набирает скорость. Причем делает это так же, как "горячие" хэтчбеки. Но в подобных ситуациях приходится мириться с тем, что в салоне становится очень шумно из-за работающего двигателя.

Однако Across - это не самый удачный выбор для быстрой езды по извилистым дорогам. Также кроссовер не подходит для постоянной эксплуатации на бездорожье. Да, он хорошо держит кузов и прямую. Но водитель практически не чувствует рулевое управление, а вариатор начинает "ругаться", заставляя водителя вернуться на асфальт.

-5

В остальном же Across и RAV4 полностью копируют друг друга. У них одинаковые бортовые системы, оборудование и другие опции. Даже конфигурация салона у обеих моделей практически не различается.

При этом пока не известно, насколько Across надежен, так как кроссовер сравнительно недавно вышел на рынок.

В результате получается, что пока RAV4 отличается большей универсальностью. Across выгоден только для тех водителей, которым нужен комфортный кроссовер для езды по городу или путешествий по трассе.

Toyota
286,7 тыс интересуются