Найти в Дзене
Охотник за Мечтой

Мошенник рассказал, как использовал гипноз для того, чтобы ограбить своих жертв

Оглавление
Мошенники часто используют те же приёмы, что и гипнотерапевты
Мошенники часто используют те же приёмы, что и гипнотерапевты

Тюремный психолог - кладезь историй. Вот ещё одна из его загашника.

Житейский психолог с криминальными наклонностями

Петрович занимался тем, что "брал в долг" у прохожих. "Брал в долг" - это его термин. Петрович настаивал на том, что он никого не грабил. Просто брал в долг. Но готов был признать, что иногда не отдавал. А вернее, почти всегда. А если точнее, то всегда не отдавал. Но разве это его злой умысел? Вовсе нет. Возможно, он бы и возвращал деньги, но просто не знал кому - он же занимал у прохожих...

Занимал всегда по одному и тому же алгоритму.

- Ты присмотрись к лицу, - объяснял Петрович, - на что оно похоже? На куриную морду похоже? Попробуй дорисовать тело. Чтоб, значит, куриное тело под лицом-то было. Если подходит - значит, твой клиент...

Если бы Петрович знал, что такое физиогномика, то, наверняка, был бы её большим поклонником. Но он не знал, потому что книг не читал, и вообще, был самоучкой и самородком.

- Если с мужиком дело имеешь - пожми руку, если с дамой - то поцелуй ручку.

Петрович эмпирическим путём открыл приёмы телесно-ориентированной терапии для установления доверительного контакта. Установление контакта в психологии именуется раппортом. Особое внимание Петрович уделял тому, как обращаться к жертве.

- Назови клиента братом. Если морда станет протокольной - значит, мимо. Попробуй другом назвать. Смотри на реакцию. Узнаешь имя - лучше по имени. Каждый своё имя любит...

После установления раппорта начинался развод.

-2

Рыбалка

Петрович считал, что лучше всего давить на жалость. Когда стал для клиента "своим", нужно апеллировать к его врождённому альтруизму: мы же своих в беде не бросаем?

- У каждого есть своя слабость, - размышлял Петрович, - женщины, вот например, очень хотят быть особенными. Скажи ей, что она особенная, не такая как они все, дуры, и она расцветёт как яблонька - только яблоки и собирай...

Поймав клиента за слабое место (чувство долга, ответственности, эмпатию - не важно), нужно было довести его до результата. В технологиях продаж это называется "дожать".

- Хороший рыбак знает, когда надо подсекать. Не раньше и не позже! Это спорт, братан...

Завершать изымание средств у населения гуманным путём тоже важно было правильно. Петрович никогда не брал кошелёк из рук клиента, важно было, чтобы тот сам достал деньги и протянул их "по собственной воле". А ещё лучше - положил куда-то, мол, "в руки не дают". Петрович принимал "пожертвования" театрально, немного смущаясь. Клиент убеждался, что Петрович впервые оказался в такой неловкой ситуации.

- И как же ты, Петрович, такой умный в тюрьму-то попал?

- Жадность фраера сгубила... - печально разводил он руками.

Рудияр

Общаюсь с подписчиками в своём клубе ВК

Гипноз
3133 интересуются