Продолжаем продолжать, как говорится...
Ранее уже писал о том, что планирую купить машину, задействовав заёмные с кредитной карты деньги. Что планирую с помощью машины "окупить вложения" и возможно даже что-то подзаработать.
В целом поставить своего рода эксперимент со своим участием. Где я в подборке статей, на собственном примере, покажу путь человека решившего что-то делать.
Не сидеть на месте в ожидании чуда или другой гениальной идее, которая принесёт "богатство и процветание" в собственную жизнь.
В целом мне нравится идея win-win. Идея в который каждый получает что-то полезное.
Тут я как автор этого дневника, получаю свою возможность не только закрыть потребность с авто и решить некоторые насущные вопросы, попутно удовлетворяя желание и потребность писать систематически.
Но и приносить своего рода пользу, раз делаю это публично и что пишу, читают.
Первая статья по этой теме набрала для моего "канала" очень много показов и просмотров, и судя по статистике одна из популярных среди написанных. Возможно эта тема интересна и актуальна для людей...
Ближе к теме...
Вообще ДКП (Договор Купли Продажи) я подписал аж 4 ноября. Каюсь, грешен и немножечко ленив, писать длинный текст на это радостное для меня событие с описанием всех вау эффектов, от первого в жизни приобретения машины я не стал.
Можно, конечно было пост сделать, но нет. Посты - как идея, для меня это место в которых здесь и сейчас посетила мысль или событие, достаточно интересное с моей точки зрения. Да и уместить всё, что хотел рассказать о приключениях с приобретением моей Ксюхи (Ксения, если ты вдруг прочтёшь это, не кидайся в меня ничем, пожалуйста... это не я, это народное прозвище Daewoo Nexia)
Вообщем оду по Nexia я напишу или сниму видео я сделаю потом, когда фактически она будет готова. Там уже пройдусь и по впечатлениям и досадным моментам связанным с ней.
Но в целом уже говоря более объективно, ожидать что-то от машины полученной чуть ли не по самому низу "рынка" - смешно. С момента приобретения до сегодня, машинка находилась в заботливых руках мастеров по ремонту. Хоть и требовалось по сути провести ТО и остановить коррозию, было решено более капитально подойти к процессу восстановления транспортного средства. Экс-хозяин честно заявлял, что машина шикарно подойдёт под покататься в межсезонье, а там "слить" её. Но я думаю машинку оставить на более длительный срок. В конце концов лишней не будет, раз за неё уплачена страховка по конским ценам. А там видно будет...
Вообще со всей этой историей покупки машины, ещё сильнее полюбил свой мопед и электровелосипед. Даже учитывая все неудобства, которые возникают у этих двух при эксплуатации, машина всё ещё кажется и не уверен, что поменяется мнение, очень хлопотным и проблемным, в первую очередь финансовом, а затем уже юридическом поле. Если бы не потребность в передвижении на более длительные дистанции и не желание ездить на общественном транспорте, то скорее всего так и не взялся за 4-х колесные виды ТС
Десять дней на регистрацию ТС в мрэо гибдд. Оказывается календарных... и вот он первый штраф. Хотелось бы последний
То, что 10 дней даётся на регистрацию ТС с момента подписания ДКП, я знал из этих наших интернетов. Возможно стоило более внимательно посмотреть информацию, но в какой-то момент с экс-владельцем сошлись на мнении, что речь идёт о рабочих днях и подписав купчию 4 числа я свято верил до сего дня, что я законопослушный гражданин.
Как же я ошибался, и хлопая глазами 15 ноября, слушал информацию о ждущем меня штрафе за просрочку по закону.
Конечно сам себе злостный буратино и надо было изучить всю информацию дотошно. Не факт, что уложился в отведённый срок. Работа, прочие семейные дела, да и сама машина были не очень готовы к такому сроку.
Вообще как-то странно выходит, с одной стороны 10 дней приличный срок и можно всё успеть, но с другой стороны ТС может и не успеть быть готова за отведённое время, ведь разные ситуации бывают, особенно когда покупается машина с рук и не в самом лучшем виде. Да что уж там, в виде достаточном чтоб пройти ТехОсмотр. Особенно в наше славное время, когда могут возникать с деталями напряжённость на рынке.
Этот момент стоит учитывать, при покупке БУ автомобиля. Можно попасть, пусть и относительно не сильно на бабки. Мне пока не пришло письмо счастья но судя по информации из интернета, штраф 1500-2000 рублей. Неприятненько.
Я свято верил, что даётся 10 рабочих дней. И кажется поплатился лишним рублём, который ещё предстоит вернуть с помощью машины.
План эксперимента жив, буду его придерживаться.
Удорожание расходов на ТС, это пожалуй дополнительные личные вводные.
Я всё так же хочу проследить, как пройдёт мой эксперимент, с условной покупкой машины под цель её окупить и на ней заработать.
Понять в первую очередь для себя, насколько это жизнеспособная идея и прочувствовать все возможные риски и сложности, перед тем как кого-то мотивировать к действиям, по решению их финансовых и иных сложностей, предлагая как одну из альтернативных решений идею.
Мне кажется, что приобретение недорогой по стоимости и обслуживанию машины, своего рода рабочей лошадки, может оказаться хорошим решением.
Да, со своими рисками и сложностями. Но иногда ещё большие риски и сложности настают, если ничего не делать.
В любом случае, перед тем как что-то кому-то рекомендовать и советовать, необходимо иметь опыт и знание в этом деле. И это моё мнение, которое считаю правильным.
Не дорогая машина для подработки. Хорошая гипотеза и проверять её я стану.
Кому будет интересно, подписывайтесь, комментируйте. Особенно комментируйте, так как ваше мнение действительно важно и интересно мне.