Найти тему
Советская Эра

Для чего советские УАЗы поставляли в Англию под брендом БЕЛаз

Многие знают, что на 70-80 года 20 века пришлось активное использование советских машин многими странами. В частности поставлялись машины в Англию и были это не только легковые автомобили, но и грузовики. Однако больше других англичанам полюбился именно УАЗ-452Д.

Здесь была небольшая корректировка, а именно название бренда было изменено на BELAZ 452D.

Интересна сама история появления данного кузова. Со временем, автомобильные конструкторы начали потихоньку создавать автомобили для гражданского населения. Смена курса наметилась в середине 60-хх годов.

Бортовой 452Д, а также вариация фургон удостоились почетных наград и премий за свои качества. Советское правительство тогда высоко оценило существовавшую технику, которая вполне успешно использовалась в сельском хозяйстве и на стройках.

-2

Стоит отметить, что СССР часто заключало соглашения с другими странами. Так, продукция Кременчугского завода также отправлялась в Англию, и это были КРАЗ-256Б. В Европе его знали под маркой Белаз. Советские конструкторы и инженеры решили не изменять традициям, и, видя успех дела, решили распространить проект БЕЛаз и на автомобили Ульяновского завода. Были просто переделаны шильдики.

Важно понимать, что злого умысла в действиях советских заводчан не было, так как все нюансы были согласованы со второй стороной. Тогда было решено подстроиться под англичан, которые не желали менять устоявшиеся традиции качества советской техники.

-3

Как только в Европе поняли, что техника БЕЛаз отлично показывает себя в работе, то они пожелали, чтобы и остальная техника была тоже от БЕЛаза. Заключаемые сделки в таком формате в разы повысили продажи советских грузовых и легковых автомобилей за границу.